Стоит ли заниматься SEO



Всем привет! Сегодня поговорим о том, стоит ли заниматься SEO-оптимизацией или бросить это занятие и просто писать уникальные тексты, как нам советует Яндекс. Битва оптимизаторов и поисковых систем будет длиться вечно и это бесспорно. Ведь ни одни, ни другие, не могут существовать друг без друга.

seo

Одно из последних заявлений Яндекса на Seo Conference четко обозначило, что поисковая машина научилась распознавать и выявлять накрутку поведенческих факторов и понижать в выдаче такие сайты. Но есть одно большое «НО». Так ли это на самом деле и может ли поисковый алгоритм это делать?

Яндекс все время пугает веб-мастеров и оптимизаторов придумывая все новые и новые страшилки, цель которых одна — чтобы как можно больше денег приходили в Яндекс. Директ, а не тратились на поисковую оптимизацию. В общем, как ни крути, главная цель это прибыль и не важно какими методами она будет достигнута.

Давайте просто посмотрим, как сейчас выглядит поисковая выдача в Яндексе.

2014-10-10_113147

Как видите в ТОП-3 входит только реклама от Директ и причем первым выдается главный конкурент Яндекса — Гугл. То есть, любой может быть там, главное чтобы больше платил. Вот в чем цель! Алгоритмы алгоритмами, а денюжка денежкой.

Когда я вбил данный запрос в поиск для того, чтобы сделать скрин для данной статьи, я даже и не думал, что сразу под рекламой будет мой сайт. Получается, что Яндекс отобрал у меня все шансы быть бесплатно на первом месте. А ведь эта статья продвигалась с помощью поведенческих факторов и она на первом месте.

То есть, ТОП-10 на данный момент хоть и снизил свою эффективность, тем не менее, SEO-оптимизацией стоит заниматься, чтобы не платить огромные деньги на рекламу. Это будет гораздо выгоднее и эффективнее. Ведь заявление Яндекса о том, что якобы ссылочное ранжирование и накрутка поведенческих факторов уже не работает, достаточно сильно испугало сеошников и многие просто бросили это дело. Тем самым, они освободили место для нас, для тех кто не боится страшилок и будет в любом случае заниматься поисковым продвижением. Потому как продвижение сайта все еще является самым стабильным и надежным источником получения коммерческого трафика.

По идее, сейчас стало даже проще продвинуть сайт в ТОП, так как конкуренция и новые алгоритмы снизили конкуренцию.

В одной из последних статей, я Вам рассказывал о сервисе Юзератор, который дает возможность не только заработать, но и продвинуть свой сайт с помощью поведенческих факторов. Если Вы хотите узнать текущее положение дел, посмотрите выступление основателя системы Userator, Романа Морозова на Seo Conference 2014. Там рассказаны довольно интересные кейсы по продвижению. В данном видео с 22 минуты идут комментарии представителя Яндекса, где он опять всех пугает 🙂

Вот такой доклад. При чем самые последние исследования нескольких тысяч клиентов сервиса Userator, показывают нам простую вещь, что seo-продвижение дает отличные результаты, если все делается комплексно. То есть, поведенческие факторы усиливаются не только тематическими ссылками, но и социальными сетями, а также внутренней перелинковкой.

Именно комплексное продвижение может вывести ваш сайт в ТОП-20 в первые 2-3 месяца. Еще есть очень очень важный момент, если Вы хотите продвинуть свой ресурс с минимальными вложениями, то здесь Вам поможет Userator. В среднем, пользователи сервиса тратят на продвижение 350-400 рублей в месяц! В общем, я сам уже начинаю использовать данный метод.

Давайте не будем бояться страшилок Яндекса, а будем действовать в правильном направлении. Ведь поисковым алгоритмам очень сложно отследить накрутку поведенческих факторов. В сервисе Userator все задания выполняются не только случайной группой пользователей, но и с разных устройств и что самое главное — вручную.

Мне очень понравилась идея с капчей нового поколения Money Capcha, это действительно серьезный инструмент (о нем говорится в видео).

В общем, если вы за поисковое продвижение и за то чтобы получать дешевый поисковый трафик и не платить кучу денег на рекламу, то занимайтесь seo-оптимизацией комплексно и правильно. Улучшайте юзабилити сайта, занимайтесь перелинковкой, усиливайте свой сайт с помощью тематических ссылок (сделать это можно на Userator) и конечно же пишите уникальный и качественных контент.

На этом все. Жду Ваших вопросов и комментариев к данной статье и как всегда готов на них ответить. Удачи Вам в продвижении ваших ресурсов!

С уважением, Евгений Вергус.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!


Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Кликните на картинку и получите мой видеокурс Бесплатно!

Подпишись на RSS-рассылку. Будь в курсе!

введите свой e-mail:


К записи "Стоит ли заниматься SEO" оставлено 31 коммент.
  1. Дмитрий:

    Евгений, полностью поддерживаю! Чтобы там не говорили в яндексе, какими бы умными не были эти роботы, но люди продолжают искать ответы на свои вопросы в поисковиках, и сайты, которые дают на них четкие ответы все равно будут в выдаче, пусть даже первые места «товарищ судья Яндекс» продаст за денежку ))) я, например, когда что-то ищу, то порой блок рекламы яндекса просто пролистываю, и иду непосредственно к сайтам, которые продвигались по поведенческим факторам, а не просто заплатив за рекламу

    Ответить
    • Евгений Вергус:

      Вот именно, через рекламу ты только на платность попадешь, а через обычные сайты можно и бесплатно узнать ответ на свой вопрос.

      Ответить
      • Дмитрий:

        Меня конечно, как читателя, мало интересует заплатил владелец сайта или нет за то, чтобы я увидел его статью, но по статистике для себя отметил, что в большинстве случаев в рекламных строчках далеко не всегда то, что мне нужно. А сервис userator классная вещь! И я если честно не понимаю, каким «интеллектом» должен обладать робот яндекса, чтобы распознать: я смотрю этот сайт 60 секунд, потому что он мне нравится? или это сервис userator не разрешает мне уйти раньше? Если яндекс создал такого умняжку-робота, который через интернет читает мои мысли, то имя ему Вольф Мессинг )))

        Ответить
        • Евгений Вергус:

          В том то и дело, что практически невозможно определить тех, кто выполняет задание. Так что все это страшилки 🙂

      • Павел Пашкан:

        Правильно, лучше самому искать,чем на рекламу кликать.

        Ответить
  2. Татьяна Высоцкая:

    Женя, привет!

    Я посмотрела ролик презентацию на сайте userator. Надо конечно зарегистрироваться и тогда будет понятнее что к чему.

    Я правильно понимаю, что этот сервис занимается легальной накруткой ПФ?)))

    Ответить
    • Евгений Вергус:

      Привет, Тань! Да, именно накруткой поведенческих факторов через выполнение заданий в ручном режиме.

      Ответить
  3. Вячеслав:

    Женя, добрый день! Не скажешь, что случилось с Яндексом: в прошлый апдейт накинул мне и тебе 10, в нынешний (10.10.2014) — скинул десятку и мне и тебе. Чем, интересно, он мотивируется?

    Ответить
    • Евгений Вергус:

      Приветствую, Вячеслав! ТИЦ всегда рассчитывался ссылками, так что все просто. У меня было около 1000 входящих ссылок, а сейчас около 850, то 150 ссылок отвалилось по различным причинам, в итоге ТИЦ снизился с 50 до 40.

      Ответить
  4. Дмитрий:

    Евгений, сегодня счетчик liveinternet показывает, что твой блог вновь в первой тысяче среди доменов второго уровня! Супер!!!

    Ответить
  5. Геннадий:

    Женя, привет. Ты, как всегда, в теме нужной нам, твоим коллегам-ученикам, так сказать!

    Я попробую твоё очередное хорошо-привлекательное предложение. Спасибо. Удачи тебе, всегдаааааааааааа... С уважением, пенЗЗЗЗЗионер Геннадий — если угодно, Иванович.

    Ответить
    • Евгений Вергус:

      Пожалуйста, Геннадий! Всегда стараюсь делиться проверенной информацией 🙂

      Ответить
  6. Дмитрий:

    Евгений, не знаешь случайно, что происходит с justclick? их с самого утра лихорадит, постоянно выбрасывает и периодически не работает пароль. У меня рассылки с партнерскими ссылками запланированы, вот думаю, стоит ли их отменять? Плюс у них меняется порядок выставления меток, что-то там они обновить должны были сегодня ночью, ты не в курсе?

    Ответить
    • Евгений Вергус:

      Вчера было очередное обновление, сейчас вроде все уже в порядке.

      Ответить
  7. Михаил Аладашвили:

    Добрый день! Яндекс точно учитывает в при выдаче то, под какой учетной записью вводится запрос. У меня,например, по запросу «продвинуть сайт дешево» сайт — sovetywebmastera.ru на втором месте

    . Вы не знаете, а учитывает ли он ip?

    С Уважением, Михаил

    Ответить
    • Евгений Вергус:

      Естественно что для каждого пользователя своя выдача исходя из его приоритетов. Что касается IP, то я не могу ответить на этот вопрос.

      Ответить
    • Дмитрий:

      мне кажется, что IP тоже учитывается, иначе можно было бы «жульничать» накручивая посещаемость с одного компьютера или что-то в этом роде. А еще больше вероятность, что учитывается максимальное количество факторов, которое можно собрать. Ну это мое личное мнение, плюс один мой знакомый системный администратор тоже что-то в этом роде рассказывал

      Ответить
  8. Диана:

    И опять этот Userator))

    По НЧ можно выйти и бесплатно и быстро, если правильно статью написать и настроить, но это подходит только для новичков, таких, как меня.))

    Все, сегодня же приду домой и зарегистрируюсь в Userator!

    Ответить
    • Евгений Вергус:

      Потом поделитесь результатами, примерно через 1-2 месяца 🙂

      Ответить
  9. Елена:

    Спасибо, Евгений, за полезный материал! Иду регистрироваться в Userator...

    Ответить
  10. Антон:

    Я все равно не думаю, что яндекс и в правду способен распознать все накрутки. Многие вебмасетра с помощью сервисов это делают так искусно, что все выглядит как естественные поведенческие факторы. Многие например заказывают комменатарии на адвего.

    Ответить
  11. bytrina:

    Видимо в комплексе и стоит этим заниматься, а по другому не смысла, вот и Яндекс снизил мой Тиц.

    Ответить
    • Евгений Вергус:

      ТИЦ это такое дело, сегодня есть, а завтра нет 🙂

      Ответить
      • Сергей Оксак:

        Главное в ведении блога все-таки не ТИЦ, а полезность, нужность информации для пользователя, вот почему я всегда с удовольствием посещаю твой блог Евгений! И мне все равно какой у него ТИЦ 🙂 🙂 🙂

        Ответить
        • Евгений Вергус:

          Да, для постоянной аудитории не важен ТИЦ и PR и другие пузомерки. Если человеку нравятся статьи, то ему без разницы, какие показатели у блога. Сергей, спасибо за доверие и выбор моего блога.

  12. Дмитрий:

    Моё мнение такое: seo, накрутка — это всё чушь.

    Если вы действительно хотите раскрутить свой проект, вам не поможет ни накрутка ни сео ни перелинковка ни ссылки ни остальная фигня.

    Если хотите что бы ваш проект приносил прибыль, для раскрутки вам потребуется несколько миллионов на рекламу в интернете, на телевидении, в оффлайне и при этом нужно будет поддерживать постоянно рекламирование вашего ресурса что бы ваш проект оставался популярным, посещаемым и узнаваемым. Сникерс не раскручивают ссылками и поведенческими факторами и у них многомиллионные доходы. Обращаюсь к новичкам, не нужно делать блог если вы хотите заработать. В интернете десятки если не сотни тысяч блогов — это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ конкуренция и вам не выжить покупая ссылочки, только потратитесь и всё, загоните деньги вникуда, а точнее в карманы тех кто предлагает вам раскрутку. На таких как вы они и наживаются. Я в интернете уже 8 лет и знаю что говорю. Этот комментарий основан на моём опыте. Можете мне верить.

    Ответить
    • Сергей Оксак:

      Не согласен, делать блог нужно, покупать ссылки да возможно и не нужно, тем более на миллионы. А пример — вот у Евгения сайт — он на тему заработка и в него не вкладывали миллионы, а он популярен и у всех на слуху. Я учусь у Евгения и верю, что смогу раскрутить свой блог и заработать на нем!

      Ответить
  13. Елена Михайленко:

    Благодарю Евгений за полезную информацию и видео. Прочитав статью я еще раз убедилась в эффективности и необходимости применения SEO-оптимизации. Веб мастера, пользующиеся этим инструментом при разработке сайтов на заказ и их продвижении будут понижать затраты заказчика. Последний при этом уменьшает расходы на рекламу, может получить больше прибыли. И работа с этим web-мастером может оказаться привлекательней в сравнении с другими конкурентами.

    Ответить

Оставить свой комментарий

WordPress: 16.13MB | MySQL:44 | 0,275sec