Блог Евгения Вергуса
Советы Вебмастера
Хотите начать зарабатывать на партнерских программах прямо сейчас?

Автоматическая серия писем

Всем привет! Сегодня немного разберемся с автоматической серией писем. Вы узнаете, зачем она нужна и как можно увеличить продажи с помощью автоматической серии писем. Конечно, мы не сможем разобрать все возможности серии писем, но некоторые фишки разберем. Уверен, что Вам понравится данная информация.

Вот уже 7 лет я занимаюсь инфобизнесом и рассылка писем моим подписчикам занимает особую роль. За эти годы я написал тысячи писем и отправил миллионы e-mail-сообщений моим подписчикам и клиентам. Чтобы Вы понимали, когда еще был Смартресопндер, я отправлял более 1 миллиона писем в месяц и мне не хватало размеров тарифа и постоянно приходилось доплачивать. Поверьте, я знаю что такое рассылки и что такое автоматическая серия писем. А соответственно, раз есть знания, значит нужно ими поделиться.

Конечно, я много рассказываю о рассылках и сериях в своих тренингах и курсах, но вот на страницах блога еще не писал об этом, только какие-то упоминания и обрывки. Сегодня же постараюсь дать некоторые рабочие фишки.

Зачем нужна автоматическая серия писем

Для чего же нам нужна серия писем и какие преимущества мы здесь можем получить? Если вы продаете какой-то товар, особенно в электроном виде, то вам нужно отправить клиенту письмо со ссылкой на этот товар. Даже если это товар бесплатный, который дается за подписку, то все равно надо отправлять письмо со ссылкой на скачивание.

Казалось бы, зачем нам серия писем, если мы можем настроить одно письмо и доставить ссылку клиенту. По большому счету, все верно. Но в таком случае у нас уже не будет коммуникации с клиентом. Да, у нас будут его данные, он будет в нашей базе и мы сможем ему отправлять сообщения, но только в ручном режиме. Для этого нужно много времени, особенно если подписчиков и клиентов много. Да и лень очень часто играет с нами большую шутку ))) Мало кто будет выполнять монотонную и однообразную работу.

Тут нам на помощь и приходить автоматическая серия писем. Сразу скажу, настроить автосерию можно в специальных сервисах рассылок. Лучше всего использовать готовые CRM-системы, где есть и свой магазин и прием платежей и партнерка и конечно же рассылка. Лично я использую сервис Джастклик.

Можно использовать связки сервисов — рассылка отдельно, а магазин отдельно, но это намного труднее в техническом плане и связано с большим количество различных настроек.

Как увеличить продажи с помощью серии писем

Итак, какая же нам польза от серии писем и как можно увеличить продажи? Когда мы встраиваем в рассылку автоматическую серию писем, это позволяет нам, практически в автоматическом режиме, продолжать взаимодействовать с клиентами. Вместо одного письма со ссылкой доступа, мы можем отправить цепочку сообщений в течение определенного периода времени, предварительно все настроив в нашем сервисе.

Получается, что на автомате и без нашего участия мы выстраиваем процесс допродаж, предлагаем другие товары и услуги и таким образом увеличиваем не только средний чек, но и продажи в целом. Давайте рассмотрим простой пример из цепочки 5 писем на примере бесплатного продукта.

Письмо 1 — отправляется сразу в тот момент, когда подписчик подписался и подтвердил свой е-майл. В этом письме мы отправляем ссылку на скачивание. Здесь мы уже получили данные и подписчик оказался в нашем подписном листе. По большому счету, мы выполнили главную задачу и получили подписчика. Можем уже считать конверсию, стоимость привлечения и так далее. Но если мы все делаем правильно, то этого шага нам мало и мы идем дальше.

Письмо 2 — отправляется через сутки и может вести на полезное видео 1 или статью с обзором или описанием какого-то вопроса ваших клиентов. То есть, ведет на решение проблемы клиента. В конце идет призыв к действию и ссылка на рекомендацию вашего платного предложения.

Письмо 3 — отправляется опять через сутки от предыдущего и может вести на полезное видео 2 или статью с решение другой проблемы в вашей нише. Далее опять призыв к действию и ссылка на ваш платный продукт (если продуктов несколько, то здесь можно давать ссылку на другой товар).

Письмо 4 — снова отправляется через сутки от предыдущего и ведет на видео 3 или статью-обзор по другому вопросу в вашей нише. И снова призыв к действию и ссылка на платное предложение.

Письмо 5 — в нашем случае заключительное ( на самом деле их может быть сколько угодно, все зависит от вашей воронки продаж). Снова отправляем через сутки от предыдущего и ведем на полезное видео 4 или статью с другой проблемой и решением.

Таким образом, мы заходим под разными углами и подаем информацию о нашем предложении с разных сторон. Мы не можем знать, что именно подойдет нашему клиенту, но зная основные запросы, мы можем выстроить примерные пути решения данных запросов. Получается, что мы увеличиваем конверсию, потому как каждый найдет для себя решение своего вопроса.

К примеру, в аккаунте Джастклика, серия из 4 писем выглядит вот так:

Как видите, все достаточно просто и понятно. В любое время можно редактировать как время, так и текст письма.

Далее уже идут тонкости. В самом начале, мы можем переадресовать клиента после подписки на недорогое платное предложение и сразу отбивать вложения в трафик. Также, если к примеру, клиент купил со 2 или 3 письма, то мы можем прервать автосерию и переподписать его в другую автоворонку. Все это делается автоматически и один раз!

Мы освобождаем себя от рутинной работы, у нас появляется время на другие задачи и теперь наша главная задача всего лишь одна! Мы полностью сосредотачиваемся на привлечении трафика на нашу подписную страницу, а далее за нас работает автоматическая серия писем!

В целом, рассказал несколько действующих фишек и поделился вкратце тем, зачем нужна и как работает автоматическая серия писем. Конечно, это очень обширная тема и всего здесь сразу не расскажешь, но если есть вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.

Кстати, если вы хотите полностью изучить Е-mail-маркетинг и вплотную познакомиться с автосериями писем и с инфобизнесом в целом, жмите по ссылке и получайте доступ к самой полной системе обучения «Академия Партнерского Маркетинга». На сайте «АПМ» вы найдете все блоки и перечень всех обучающих видеоуроков.

С уважением, Евгений Вергус.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голос, в среднем: 4,88 из 5)
Загрузка...

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Подпишитесь на RSS-рассылку и будьте в курсе всех новых статей
К данной статье оставлено: 20 ком.
  1. Наталья
    Ответить
    5 сентября 2018 в 10:07

    Евгений, добрый день! У меня пока 650 подписчиков, автоматическая серия состоит всего из 2 писем, и ничего там не продается, только отсылается бонус новому подписчику и видео о том, как настроить мои письма во входящие. Затем идет регулярная рассылка. Я часто подумываю о создании автоворонки, на днях купила недорогой мини-курс Дмитрия Зверева о монетизации рассылки, изучила, но вопрос остался: если после подписки человек в течение недели, скажем, получает автоматические письма, то надо как-то исключить его из рассылки регулярных писем? (а я из отправляю чуть не каждый день) Иначе у него все перемешается. Или это не обязательно? Есть и еще вопрос, но оставим на потом.)

    • Евгений Вергус
      Ответить
      5 сентября 2018 в 10:35

      Не удивительно, что у вас ничего не продается в автосерии, потому как там всего 2 письма и то не продающие ))) Подумывать о создании не надо, надо просто взять и сделать. Что касается вашего вопроса, то в настройках можно настроить непрерывную серию и данный клиент не будет получать обычных писем, пока идет серия.

  2. Наталья
    Ответить
    5 сентября 2018 в 10:43

    Зато в регулярной продается.)) Спасибо, появилась ясность.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      5 сентября 2018 в 10:46

      А так бы продавалось бы и в регулярной и в автосерии )

  3. Сергей Зиновьев
    Ответить
    6 сентября 2018 в 11:30

    Я стараюсь делать автосерии подлиннее, ну и постоянно их шлифую, дорабатываю.

  4. Дмитрий
    Ответить
    6 сентября 2018 в 11:39

    А я помню тот момент, когда тебе не хватило лимита писем в Смартреспондере, тогда впервые с тобой в офлайне встретились на Питеринфобизе-2016 ))) для меня тогда шок был — как может не хватить писем? А вообще автосерии писем — это очень крутой инструмент! И настраиваются несложно, вот только почему-то не все это внедряют в своей работе. А запускать автосерии надо с самого первого дня!

    • Татьяна

      Мне тоже когда то не хватало писем в Смартеспондере:) И вечно приходилось докупать пакеты:)

    • Ирина
      Ответить
      6 сентября 2018 в 12:44

      Да это просто лень! У меня 2 года назад была готова книга на автосерию, год назад я уже знала, какой должна быть автосерия, какие письма за каким. Джастклик на безлимитке! И что? Где моя автосерия? В ЛЕНИ! Всё какие то дела поважнее находятся...

      • Евгений Вергус
        Ответить
        7 сентября 2018 в 9:39

        Лень, лень и еще раз лень )) Именно она не дает нам зарабатывать, как-то я писал именно об этом )

  5. Сергей
    Ответить
    6 сентября 2018 в 15:44

    Евгений, добрый день! Очень классная получилась статья, такая структурная схема по автосериям, показывающая все в глобальном масштабе. Осталось одно: бери, делай экспериментируй, анализируй и все получится!

  6. Сергей
    Ответить
    6 сентября 2018 в 18:58

    Я сразу настроил автосерию писем. Действительно в автосерии можно настроить разные варианты и перенаправлять подписчиков из одной серии писем в другую. Если подписчик не открыл письмо или не кликнул по ссылке, то ему отправляешь письмо с одним содержанием и темой, если открыл, то с другим содержанием и темой, Это очень удобно и устанавливаются доверительные отношения из подписчиками.

  7. Ольга

    Добрый вечер, Евгений. Прчитала статью, да , полезная информация, но для новичков джастклик дороговат, можно посоветовать сначала что то бесплатное для начала, но без всяких ограничений и фильтров. Я правильно понимаю, что пригласив в джастклик вы получаете по партнерке, вам доход, а новичкам расход. Благодарю за информацию.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      7 сентября 2018 в 9:44

      Ольга, когда вы пишите о том, что джасклик это дорого, то можно понять, что вы вообще в этом не разбираетесь ) 990 рублей в месяц это дорого за все инструменты? О чем вы говорите )) Если у вас есть база хотя бы в 100 человек, то вы уже будете зарабатывать намного больше этой суммы, если все правильно сделаете. И не нужно начинать с чего-то более доступного или бесплатного, это утопия. Вам потом все надо переносить и перенастраивать. Лучше сразу делать как положено. Что касается вашего — вам доход, а новичкам расход — то это тоже неверное утверждение. О каком расходе идет речь? Это вложения в ваш бизнес! Всегда удивляюсь подобным мыслям )) Хочу зарабатывать сотни тысяч и миллионы, а вкладывать в свой бизнес не хочу )))

      • Сергей
        Ответить
        7 сентября 2018 в 10:03

        Ольга, если Вы так рассуждаете, то не готовы еще к бизнесу в интернете. Любой бизнес подразумевает вложения либо средств, либо времени. Я в начале тоже искал бесплатные сервисы и методы. Но на бесплатных сервисах либо доставляемость писем никакая, либо модерация, которая может без объяснений отключить подписчиков. Поэтому перешел на платные сервисы и теперь приходиться все переносить и настраивать заново.

  8. Сергей
    Ответить
    7 сентября 2018 в 10:16

    И еще по поводу того, что Евгений зарабатывает на новичках. Да он порекомендовал сервис, замечу, хороший сервис. Что в этом плохого. Лучше когда Вы в интернете найдете некачественный сервис или с меньшим функционалом, но дороже, зато не по партнерской ссылке. Ведь от того, что Вы зарегистрируетесь по партнерской ссылке Вы платить больше не будете, но зато у Вас будет качественный сервис. Я не понимаю, почему иногда людей волнует вопрос, что их пригласили по партнерской ссылке, а не качество того, что им предлагают.

    • Дмитрий
      Ответить
      7 сентября 2018 в 18:52

      Сергей, все просто. Люди, которые до этого покупали дешевые и не очень курсы у «клоунов», которые давали партнерские ссылки на ресурсы обещая горы денег и при этом ничего для этого делать не нужно, теперь когда попадают на качественные ресурсы все подвергают сомнению и не готовы платить даже копейки. Возможно они хотят сначала вернуть, то что было потерянно без возвратно. Еще одна возможная причина — нет четкого плана развития бизнеса в интернете.

  9. Виктор

    Евгений, спасибо за статью!

    А что делать дальше, после серии писем? Если подписчик получил то, что хотел. Стоит ли теперь вручную с ним взаимодействовать? Или если подписчик получил то, за чем подписался, то не стоит больше присылать ему письма? Ведь он пришел именно за конкретной информацией

    • Евгений Вергус
      Ответить
      10 сентября 2018 в 10:47

      Можно и дальше отправлять письма по той же теме.

  10. Алла
    Ответить
    9 сентября 2018 в 20:57

    Добрый вечер, Евгений! Прочитала вашу полезную статью, как раз кстати, сейчас настраиваю свою первую воронку продаж для сбора подписной базы. Интернет профессию получила, теперь нужно собирать активы. Всегда с интересом посещаю ваш блог и использую ваши советы. У меня есть несколько льготных писем — задать вопрос, их можно использовать?, просто в этом комментарии писать не хочу, его же могут прочитать много людей. Я всем знакомым говорю, читайте Евгения, он Мастер своего дела.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      10 сентября 2018 в 10:48

      Не совсем понял, что такое льготные письма )

Оставить свой комментарий