Блог Евгения Вергуса
Советы Вебмастера
Хотите начать зарабатывать на партнерских программах прямо сейчас?

Гарантийное письмо для Яндекс Директ

Всем привет! Сегодня Вы узнаете, как заверить гарантийное письмо для Яндекс Директ, если у Вас нет ИП, ООО или нет рядом нотариуса. Лично я оформлен как ИП, но далеко не каждый является индивидуальным предпринимателем и не имеет возможности поставить свою печать. В данной статье изложен личный опыт одного из моих читателей.

foto

Этот пост является гостевым и его любезно предоставил мой постоянный читатель, Дмитрий Воробьев, автор блога blog-webmastera.ru. Уверен, что статья поможет тем, кто живет в отдаленной местности и не имеет возможности сходить к нотариусу. В общем, предоставляю слово Дмитрию и жду Ваших комментариев и вопросов к данной статье.

Всем привет! Совсем недавно на страничках блога вышла статья, в которой Евгений рассказал, как заработать в Яндекс.Директ до 300% прибыли.  Меня заинтересовала эта возможность, тем более что эта тема была мною практически упущена из вида. Кто является постоянным читателем, тот сразу вспомнит, что речь шла о курсе Дениса Герасимова. В этой статье я хочу рассказать о том, как сэкономить время и деньги при проведении рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Те, кто хоть раз рекламировал через Яндекс.Директ инфопродукты сталкивались с отправкой гарантийного письма. Для ИП или ООО нет абсолютно никаких проблем, но для физических лиц (а среди новичков преобладают именно они) по правилам Яндекса подпись необходимо заверить у нотариуса.

Я заглянул на несколько страничек в интернете и выяснил, что данная процедура стоит от 300 до 700 руб. Все бы ничего, но я живу в небольшом поселке, и у нас нет нотариуса.

Таким образом, чтобы заработать в Яндекс.Директ, мне сначала необходимо было совершить «круиз» на маршрутке за 30 км, потратив почти два часа на дорогу туда и обратно. Затем отстоять в очереди к нотариусу как минимум 2 часа, расстаться с 500 рублями, и все это ради подготовки гарантийного письма.

Однако, есть одна лазейка! На помощь мне пришло… вы не поверите: законодательство Российской Федерации! Оказывается, нотариальные действия могут выполнять органы местного самоуправления (если по-русски, то местные администрации).

Я не поленился и задал вопрос в службу поддержки Яндекса. Поскольку вам это может пригодиться, когда будете защищать свои интересы в беседе со службой поддержки, текст письма привожу дословно:

«Здравствуйте! Моя кампания была отклонена, одной из причин в службе поддержки назвали отсутствие гарантийного письма. По правилам сервиса гарантийное письмо от физического лица должно быть нотариально заверено. В связи с этим у меня вопрос. Я проживаю в небольшом населенном пункте, у нас нет нотариуса, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в соответствии с  Федеральным законом от 21 декабря 2013 года №379-ФЗ, который внес изменения в статью 37 (интересуют пункты 4 и 5) Основ законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 года №4462-I, нотариальные действия в случае отсутствия нотариуса в поселении могут выполнять органы местного самоуправления (т.е. администрация муниципального образования по месту прописки и проживания), в том числе заверение копий документов и заверение подписи. Могу ли я заверить свою подпись в  гарантийном письме в администрации своего муниципального образования поселения, ведь по закону такое заверение имеет юридическую силу? Спасибо, жду ответа!»

Сотрудникам Яндекса потребовалось 3 дня, чтобы ответить на мой вопрос ))) И вот я получил долгожданный ответ:

«В случае если в Вашем населенном пункте нет нотариуса, Вы можете заверить подлинность подписи в администрации муниципального образования поселения, как это предусмотрено действующим законодательством. При этом дополнительно к гарантийному письму необходимо предоставить документ, подтверждающий, что заверившее подпись на документе лицо — специально уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления муниципального района, которое вправе свидетельствовать подлинность подписи.»

Заверение подписи в местной администрации обошлось мне всего в 200 рублей, плюс масса сэкономленного времени, поскольку очередей здесь практически никогда не бывает, да и ехать никуда не пришлось.

Откуда я узнал о такой возможности? Ответ прост: я сам работаю в районной администрации, поэтому написать запрос службе поддержки со ссылками на законодательство проблем не составило.

Вывод: жители скромных небольших населенных пунктов, зарабатывайте с Яндекс.Директ! Для этого у вас есть все необходимое, да еще и по приемлемой цене!

Надеюсь, что эта статья была вам полезна, и если этот материал поможет хотя бы одному человеку, значит, я потратил время на написание статьи не зря! Жду ваших комментариев!

P.S. От себя решил немного отойти от темы и дополнить статью интересным письмом.  Пока искал картинку для статьи, мне попалось вот такое письмо. Давайте вместе посмеемся 🙂

pismo

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок статьи ещё нет. Будьте первыми!)
Загрузка...

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Подпишитесь на RSS-рассылку и будьте в курсе всех новых статей
К данной статье оставлено: 32 ком.
  1. Дмитрий
    Ответить
    17 октября 2014 в 11:26

    Шикарная картинка с письмом в конце статьи! 😀 Добавила позитива в серые будни! Спасибо, Евгений!

    • Евгений Вергус
      Ответить
      17 октября 2014 в 11:30

      Тебе спасибо за статью!

      А картинка убойная, я долго смеялся до слез 🙂

  2. Сергей

    Самое плохое, что потратив время и деньги на заверение у нотариуса гарантийного письма, не факт, что партнерка выстрелит. А без гарантийного письма модераторы отклоняют большую часть объявлений, из-за этого сложно делать рекламные кампании особенно новичку.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      18 октября 2014 в 18:37

      Да, верно, но от части. Просто не нужно лезть сразу в нишу заработка или похудения и все будет проходить модерацию.

  3. Диана

    Смешное письмо.))) Сохранила даже себе, в соц.сети выложу.)) Спасибо, посмеялась.)

    По поводу письма, вот с меня сейчас тоже его просят. Но, я прочитала, что многие нотариусы просто не знают, что это такое и отказываются с этим связываться.)) Вот я и переживаю, начну искать нотариуса, а они еще и выкобениваться начнут.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      19 октября 2014 в 0:16

      Согласен, не факт что кампания принесет прибыль, здесь все нужно тестировать. Директ немного ужесточили, поэтому и правила стали жестче.

      • Диана

        Кстати, я еще думала, может попробовать с гугл адсенс? Там каковы интересно правила. Не думаю, что так же жестко. Но, вроде, говорили, что там отдача меньше, или даже, намного меньше. Надо будет изучить.

        • Евгений Вергус
          Ответить
          20 октября 2014 в 9:11

          Гугл Адсенс не лучше 🙂 Попробовать можно, но там другие правила и свои нюансы.

    • Анна

      Им и не обязательно этого знать, приходите и просите заверить ВАШУ ПОДПИСЬ. Это умеет любой нотариус.

      • Евгений Вергус
        Ответить
        22 октября 2014 в 23:38

        Все верно, но проблема в том, что не все хотят заверять письмо от Директа, так как не сталкивались еще с этим.

        • Анна

          Я про то и говорю, что заверяется никакое не письмо, а подпись. Человек приходит с паспортом и в присутствии нотариуса расписывается, неважно на чем. Нотариус удостоверяет, что да, это личная подпись именно этого человека. Именно с этим и надо к нотариусу подходить — «заверьте мою подпись», и не надо его вводить в заблуждение просьбами заверить какое-то письмо.

  4. Райхан

    Cпасибо за информацию и письмо.

    посмеялась от души.

    И то и дугое бесценно.

    как раз я последние 3 месяца нахожусь в таком поселке в России.

    СПАСИБО большое!

    • Евгений Вергус
      Ответить
      19 октября 2014 в 0:17

      Всегда пожалуйста 🙂

  5. Павел Пашкан
    Ответить
    19 октября 2014 в 10:28

    Уверен об таком выходе из ситуации мало кто знал!!!

    Слышал, что в 23 часа ночи, компании проходят легко. Если даже рекламы казино проходит модецацию, а как вы знаете, казино-это лохотрон, то ваши объявления пройдут без проблем...(6-7 из 10)

    • Евгений Вергус
      Ответить
      19 октября 2014 в 13:36

      Да, примерно с 23 до 2 часов можно проскочить 🙂 Такое случается, даже сам так делал.

      • Дмитрий
        Ответить
        19 октября 2014 в 23:20

        В это время у модераторов яндекса пересменка))) или просто уже устают бедняжки за целый день читать наши тысячи объявлений )))

        • Евгений Вергус
          Ответить
          20 октября 2014 в 9:15

          Да, что-то такое есть 🙂 Раз такой момент замечен неоднократно, то нужно пользоваться слабым шансом пройти модерацию автоматом.

  6. Лариса

    Евгений, гарантийное письмо нужно получать только если работаешь с бесплатным продуктом? Если я хочу рекламировать платный курс, тоже нужно готовить?

    • Евгений Вергус
      Ответить
      23 октября 2014 в 9:47

      Гарантийное письмо нужно только в том случае, если его просят при модерации. Обычно для платных продуктов это не требуется.

  7. Андрей
    Ответить
    23 октября 2014 в 19:27

    Приветствую, Евгений! Шикарный пост Дмитрия, читал и смеялся, 13 с +! При случаии дам почитать своим клиентам, живущим в крупных городах.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      23 октября 2014 в 23:18

      Отлично, раз смеялся, то уже не зря старались 🙂

  8. Дмитрий
    Ответить
    23 октября 2014 в 22:43

    Приятно видеть комментарии к статье ))) Евгений, ждем новых интересных материалов! Давненько не было статей, проверяю твой блог каждый день 🙂

    • Евгений Вергус
      Ответить
      23 октября 2014 в 23:19

      Скоро будет новый пост. Идей и тем много, но на все не хватает времени.

  9. Сергей
    Ответить
    12 ноября 2014 в 15:50

    В партнерке у Е. Попова есть гарантийный сертификат партнера. Но я так понимаю что гарантийное письмо яндэксу тоже нужно. Это разные понятия. По любому, если работать серьезно, то нужно заверять свою подпись и вперед.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      12 ноября 2014 в 22:07

      Сертификат это не то. Сегодня я запустил новую кампанию на свой продукт и с меня потребовали гарантийное письмо об интеллектуальной собственности, то есть я сам даю гарантию на то, что буду распространять свой продукт и сам к себе не буду предъявлять претензий 🙂

  10. Дмитрий
    Ответить
    13 ноября 2014 в 10:19

    А вообще, это гарантийное письмо — интересная вещь, по идее владелец продукта должен дать что-то вроде такой гарантии, либо согласия на то, что я буду рекламировать его продукт. Юридические тонкости, разобраться в них порой непросто

    • Евгений Вергус
      Ответить
      13 ноября 2014 в 11:56

      Да, но в данном случае сам Яндекс прикрывает себя и ему все равно на владельца 🙂 Главное, чтобы Яндекс был юридически защищен от жалоб.

      • Дмитрий
        Ответить
        13 ноября 2014 в 12:12

        но мне все равно кажется, что сейчас потихоньку интернет становится более цивилизованным, да и пользователи более грамотные, мошенникам все сложнее, хотя они не дремлют и придумывают новые схемы, но в сравнении с 5-7 летней давностью количество лохотронов, на мой взгляд, поубавилось, либо я стал просто общаться и бывать на тематических ресурсах

        • Евгений Вергус
          Ответить
          13 ноября 2014 в 22:35

          Поубавилось конечно, но все равно их еще очень много. Что касается цивилизованности, то здесь полностью согласен.

  11. Александр Крылов
    Ответить
    18 ноября 2014 в 20:01

    Евгений, спасибо за статью. Добавил себе этот метод заверения в свою статью о прохождении модерации в директе ) В свою очередь, указав ссылку сюда ))

    Может, вашим читателям и моя статья окажется полезной: Модерация в директе

    Удачи )

    • Евгений Вергус
      Ответить
      19 ноября 2014 в 14:44

      Может и будет полезной, так что ссылку оставлю пока 🙂

      • Александр+Крылов
        Ответить
        21 ноября 2014 в 1:56

        Спасибо 🙂

Оставить свой комментарий