Как сделать золотую е-mail рассылку
Всем привет! Те кто давно меня знают скорее всего помнят о чем я люблю повторять здесь на блоге и на своих вебинарах, что основа партнёрского бизнеса — это е-mail рассылка и постоянное повышение своих знаний. Кто-то может сказать, что зарабатывать на партнерских ссылках можно неплохо и контекстной рекламой. Я конечно же соглашусь с таким доводом, потому что и сам довольно успешно практикую такие партнерские продажи.
Но, позвольте мне уточнить по этому поводу, что контекстная реклама, хотя и занимает первое место по быстроте заработка — это все-таки, по большому счету, просто заработок, целиком и полностью зависящий от вашего индивидуального мастерства, которым вы «очаровываете» непосредственно потенциального покупателя по принципу: «предложил, продал и забыл». При этом приходится постоянно искать на смену новую аудиторию и новые продукты.
А вот партнерский маркетинг, именно как бизнес, начинается с вашего диалога с целевой аудиторией через е-mail рассылку. А это уже долговременный бизнес, рассчитанный на года. Он требует от вас активного общения со своими поклонниками и последователями, завоевания их авторитета и поиска единомышленников. При умелом подходе к делу е-mail маркетинг занимает первое место по эффективности продвижения. Он хорош тем, что постоянно держит вокруг вас аудиторию, готовую откликнуться на ваше торговое предложение.
Сегодня тяжело бороться за внимание и интерес людей, потому что со всех видов средств массовой информации идут не просто потоки, а целые рекламные цунами. Люди устали от навязываемого им чужого мнения. А если к этому добавить появившихся в интернете любителей быстрой халявы, то нетрудно понять, почему год от года падает открываемость писем в рассылках.
Тем не менее, е-mail рассылки продолжают оставаться на лидирующих позициях в сфере инфобизнеса. И грамотный профессиональный контакт с целевой аудиторией способен приносить не просто удовольствие от эффективности вложенного труда, но и постоянную солидную прибыль.
Именно поэтому я стараюсь не пропускать все значимые публичные мероприятия Рунета. Буквально в этом месяце: 21 — 22 сентября Азамат Ушанов проводит свой очередной [urlspan]Золотой актив 5.0[/urlspan].
По моему мнению в части заработка в инфобизнесе, именно посредством е-mail маркетинга, Азамату нет равных. А та информация, которой он делится на своих активах поистине золотая. Давние читатели моего блога наверняка помнят видео из статьи «Сколько можно заработать с нуля за 3 дня...». У меня тогда почти не нашлось слов, кроме как на короткую аннотацию к видеоролику, в котором сами участники, того еще Золотого актива 4.0 делились своими успехами. Не поверите, но один из них заработал 1 000 000 рублей за 3 дня.
Конечно, он не был новичком, но и новички тогда не остались в стороне, начиная свои первые шаги в инфобизнесе, с заработанных сумм от 7 500 рублей за сутки. По-моему это стимул оставаться в команде инфибизнесменов!
Золотой актив тем и хорош, что его участники не просто учатся, но и сразу внедряют услышанное на активе в конкретные действия. И каждого участника ждет успех по трем простым причинам:
- на повестке Актива новейшие методики и исследования в областиe-mail-маркетинга;
- все знания излагаются в пошаговом алгоритме;
- вы работаете среди своих единомышленников в реальном и едином энергетическом поле инфибизнеса.
Я не просто собираюсь посетить [urlspan]Золотой Актив 5.0[/urlspan]. В это раз я хочу сделать вам предложение [urlspan]составить мне компанию[/urlspan]. Давайте поработаем командой. Заодно познакомимся ближе. Все-таки живое общение не сравнится с виртуальным. Кроме того, в случае затруднений вам не придется стучаться ко мне в скайп. Зачем, если можно просто подойти и сказать «Женя, объясни мне вот это…»J.
[urlspan]Присоединяйтесь к Золотому Активу 5.0[/urlspan] и пишите в комментариях о вашем решении, чтобы я мог составить список нашей команды.
До встречи на [urlspan]Золотом Активе 5.0[/urlspan]
С уважением, Евгений Вергус.
Как хочу пойти! Надеюсь в следующем году сумею вырваться!
В этом приезжайте 🙂
Интересно, когда он в следующий раз будет ?
В следующем году. Данное мероприятие бывает только 1 раз в год.
К сожалению, в этом ничего не получится.Доживем до следующего.
Жаль, я об активе узнала только сейчас, ну ничего, это был не последний актив))
По теме, согласна. Мне день изо дня молодой человек говорит, Диана, изучай емаил маркетинг, сейчас именно его время, и надо запускать работу.
Чем я сейчас и начну заниматься, изучением емаил-маркетингом.)
Ваш молодой человек прав на все 100%. Так что слушайте его и начинайте изучать!
Главное, чтобы в рассылке было как можно больше полезного и интересного материала, а то некоторые рассылки довольно скучны.
Рассылка это вообще довольно сложная вещь и чтобы рассылка была качественной, нужно достаточно много знать и уметь.