Автоматические партнерские продажи
В мире информационного маркетинга партнерские продажи являются неотъемлемой частью успешного онлайн-бизнеса. Партнерский маркетинг предполагает продвижение чужих продуктов или услуг и получение комиссии за каждую продажу, совершенную по вашей реферальной ссылке. Один из эффективных способов увеличить ваши партнерские продажи — использовать автоматическую серию писем. Именно об этой стратегии я сегодня и расскажу.
Автоматическая серия электронных писем – это несколько предварительно написанных электронных писем, которые автоматически рассылаются подписчикам по заранее определенному расписанию. Эта серия электронных писем предназначена для обучения, привлечения и побуждения подписчиков к действию, например к покупке продукта, услуги или регистрации на бесплатный продукт.
В данном случае, мы разберем стратегию состоящую из 7 писем. Чтобы совершать автоматические партнерские продажи по этой стратегии, вам нужно создать серию из семи электронных писем, рекламирующих три разные партнерские программы.
Письмо 1
Первое электронное письмо должно познакомить подписчика с партнерским продуктом или услугой и предоставить некоторую ценную информацию, связанную с нишей. Это электронное письмо также должно содержать призыв к действию, побуждающий подписчика перейти по партнерской ссылке и узнать больше о продукте.
Письмо 2
Второе электронное письмо должно быть сосредоточено на преимуществах использования продукта или услуги и предоставлять некоторые социальные доказательства в виде отзывов клиентов. Также это может ваш отзыв или обзор. Это электронное письмо должно содержать еще один призыв к действию, побуждающий подписчика совершить действие и приобрести продукт.
Письмо 3
Третье электронное письмо должно быть напоминанием, которое побуждает подписчика принять меры до истечения срока действия предложения. Если срок действия не указан, значит просто сделайте еще одно напоминание. Это электронное письмо также должно включать в себя ощущение срочности, например, ограниченное количество доступных продуктов.
Письмо 4
Четвертое письмо должно представлять второй партнерский продукт или услугу и иметь ту же структуру, что и первое письмо. Четвертое электронное письмо, по аналогии с первым, включает призыв к действию, побуждающий подписчика перейти по партнерской ссылке и узнать больше о продукте. Если вы будете показывать все на личном примере, такая стратегия даст еще больший результат. Поэтому обязательно включайте в серию писем свой личный обзор продукта или отзыв.
Письмо 5
Пятое электронное письмо должно быть сосредоточено на преимуществах использования второго партнерского продукта или услуги и предоставить социальное доказательство в виде отзывов клиентов или тематических исследований. Это электронное письмо также должно содержать еще один призыв к действию, побуждающий подписчика совершить действие и приобрести продукт.
Письмо 6
Шестое электронное письмо должно быть письмом-напоминанием, которое побуждает подписчика принять меры до истечения срока действия предложения. Это электронное письмо также должно включать в себя ощущение срочности, например, предложение с ограниченным сроком действия или ограниченное количество доступных продуктов.
Письмо 7
Седьмое и последнее электронное письмо должно представлять третий партнерский продукт или услугу и следовать той же структуре, что и первое и четвертое электронные письма. Это электронное письмо также должно содержать призыв к действию, побуждающий подписчика перейти по партнерской ссылке и узнать больше о продукте.
Чтобы совершать автоматические продажи, вам необходимо убедиться, что ваша серия электронных писем привлекательна, убедительна и представляет ценность для подписчика. Вам также необходимо убедиться, что вы продвигаете высококачественные продукты или услуги, соответствующие вашей нише.
Использование автоматической серии электронных писем в вашей маркетинговой стратегии — отличный способ увеличить ваши партнерские продажи без необходимости вручную продвигать продукты. Создав серию из семи электронных писем, рекламирующих три разные партнерские программы, вы сможете обучать, вовлекать и убеждать подписчиков действовать и приобретать продукты или услуги, которые вы продвигаете. При правильной стратегии вы можете легко совершать автоматические партнерские продажи и увеличивать свой доход в Интернете.
С уважением, Евгений Вергус.
Спасибо за статью. Это готовый план действия. Обязательно приму на вооружение. Я, правда, новичок и пока нужно набирать подписчиков. В дальнейшем буду делать рассылку, применяя полученную информацию.
Евгений спасибо за статью. Так и буду делать
всё понятно. Чтоб совершать автоматические продажи надо поучиться и поработать над текстами писем.