Блог Евгения Вергуса
Советы Вебмастера
Хотите начать зарабатывать на партнерских программах прямо сейчас?

Патент для заработка в интернете

Здравствуйте друзья! Вы наверняка слышали новость о том, что Правительство намерено ввести патент для самозанятого населения? Поначалу это сообщение  я воспринял нейтрально. У меня свое ИП и, следовательно, моя самозанятость регламентирована Законом.  Но потом, я задал себе вопрос: «А что делать моим ученикам тем, кого я обучаю, как заработать в Интернете?»

patent-1

Ведь по сути, рекламируя любой вид заработка в Сети,  его преподносят, как дополнительный или основной источник дохода.  По-моему мнению именно второй вариант и будет затрагивать нововведение, хотя...

Безусловно ведение патентов выгодно государству. Но я хочу остановиться все-таки на плюсах и минусах обыкновенных интернет-тружеников. С одной стороны может показаться, что это лишняя морока, очередные финансовые издержки и много чего негативного... Но если посмотреть на патентную модель интернет-заработка с обратной стороны, то можно рассмотреть и множество плюсов.

—  Вы работаете легально и, соответственно, имеете определенные социальные гарантии.

— Разовое приобретение патента много проще нудной процедуры оформления пресловутого ИП.

— Скорее всего упростится открытие своего интернет-магазина.

— Без оглядки на налоговую можно будет на законных основаниях рекламировать в оффлайне свой интернет-бизнес, например, услуги по обучению.

— Те, чей бизнес в интернете требует больших материальных затрат,  смогут обращаться в местные  гарантийное агентства для бизнеса или рассчитывать  на получение кредита.

— У обладателя патента появляется законная возможность оформления интеллектуальных прав на свои продукты (товары, услуги), что немаловажно в свете предстоящего ввода в действие Закона о пиратстве.

Это основные достоинства и далеко не единственные плюсы легализации. Но между тем не стоит забывать, что наверняка, получив патент, придется делать определенные налоговые отчисления в Казну. К слову сказать, в настоящее время минимальная стоимость годового патента составляет 6000 рублей в год (500 рублей в месяц).

Пока не ясно достоверно, войдет ли работа в Интернете в перечень видов деятельности, на которые распространяется патентирование, остается открытым и вопрос страхования. Сам Закон в процессе разработки деталей и нюансов. Но вполне вероятно, что в самое ближайшее время в Интернете появятся сайты примерно вот с таким оформлением футера:

patent

В общем, следим за новостями, готовимся к получению патентов... Думаю, что мне придется дополнить все мои курсы соответствующим видеоуроком или может даже сделать отдельный мини-курс. А что Вы думаете по данному нововведению? Делитесь своими мыслями, доводами, предложениями в комментариях. Ведь всем миром решать проблемы намного проще.

С уважением, Евгений Вергус.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок статьи ещё нет. Будьте первыми!)
Загрузка...

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Подпишитесь на RSS-рассылку и будьте в курсе всех новых статей
К данной статье оставлено: 40 ком.
  1. Дмитрий
    Ответить
    16 апреля 2015 в 14:18

    Сама идея хорошая, а вот как интересно поступят с отчислениями в пенсионный фонд? многих моих знакомых ежемесячные отчисления в несколько тысяч отечественных рублей реально останавливают от регистрации ИП, а как тут поступят? а то получится как в известном фильме: «я себя не обделил?» 🙂 надеюсь, что все же легализация и открытость работы в интернете — это реальность ближайшего будущего

    • Евгений Вергус
      Ответить
      18 апреля 2015 в 14:12

      Легализация это и есть ближайшее будущее 🙂

  2. Евгений

    Если Патент доберется до интернета, это будет большим плюсом для тех, кто уже имеет основной доход в интернете и не хочет заморачиваться во всех тонкостях ИП. Поэтому ждем более подробной информации.

    Евгений у меня к Вам вопрос по блоку “Лучшие комментаторы месяца”. Стиль настраивали в плагине или сам блок самописный скрипт с добавлением css?

    • Евгений Вергус
      Ответить
      18 апреля 2015 в 14:14

      Да, это скрипт, один знакомый подсказал.

  3. Андрей Хвостов
    Ответить
    17 апреля 2015 в 10:39

    Патент существует во многих отраслях деятельности, но касаемо Интернет бизнеса не факт, что это сработает. Для государства хорошо — они хоть копейку но получат. А вот предпринимателям, которые заплатили за патент и ничего не заработали в итоге и даже не отбили деньги, потраченные на патент!? Когда 10 лет назад был свой ЧП (сейчас ИП), то мог отчитываться в налоговой по нулям. Через некоторое время ввели вменёнку и, не заплатив несколько месяцев (я даже не в курсе был), с меня налоговая взяла штраф через суд в 5000 рублей. Это ещё суд смягчил мне штрафы. Хотя тогда это тоже были неплохие деньги. С государством шутки плохи.

    • Евгений

      В интернете обычно ИП регистрируют когда уже есть постоянный доход и любой предприниматель в нем уверен. Есть конечно и риски, но государству не интересны люди, которые получают по 5-10 тыс. рублей в месяц. Они берутся за более крупных бизнесменов.

      Да и смысла не вижу регистрировать ИП с таким доходом, если не уверены в завтрашним дне.

      • Евгений Вергус
        Ответить
        18 апреля 2015 в 14:19

        Вот именно, если нет стабильного дохода, то смысла в ИП нет никакого.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      18 апреля 2015 в 14:15

      Конечно нужно знать закон, чтобы что-то затевать с государством, а то незнание не освобождает от ответственности. Я лично за легальный бизнес, но у нас как всегда могут быть различные заморочки.

      • Евгений

        Евгений Вы правы насчет легального бизнеса.

        Мое образование «Коммерсант в торговле» и с ИП конечно я знаком, но только в офлайне, а вот что и как происходит в онлайне тут уж увы моих знаний не хватает. Или разницы нет?

        • Евгений Вергус
          Ответить
          18 апреля 2015 в 20:27

          Все тоже самое, расчетный счет, налоги, отчеты и тд.

  4. Владимир

    Думаю, что, если введут патенты, то обяжут владельцев сайтов иметь одно из двух: патент либо ИП. А вычислить человечка, который не имеет вышеуказанное технически очень даже легко! Мне кажется даже сайт-прокладку можно на раз-два отследить. А потом в дверь стук-стук, я ваш друг... Идея хорошая, лишь бы ее не исполнили как всегда через одно место

    • Евгений Вергус
      Ответить
      18 апреля 2015 в 14:17

      Все может быть, но за копейки никто в дверь стучать не будет. А если будет постоянный оборот, то можно и ИП сделать.

  5. Алексей
    Ответить
    18 апреля 2015 в 22:36

    Привет, Евгений!

    Как всегда интересная идея и как всегда в пользу государства. Если ее реализуют не кривобоко и не двусмысленно, как все наши законы, то это позволит спать спокойно многим начинающим интернет-предпринимателям. Разовый годовой платеж это лучше, чем ежемесячные поборы. Вот только бы аппетит у государства не очень бы разыгрывался в процессе...

    • Евгений Вергус
      Ответить
      20 апреля 2015 в 9:39

      Все может быть 🙂 Но то что патен проще чем регистрация ИП, это факт.

      • Дмитрий
        Ответить
        20 апреля 2015 в 12:45

        Заработок в интернете имеет свои отличия и особенности. Было бы замечательно, если бы законотворцы это учитывали. Я думаю, что нужно подходить в таком ракурсе: не облагать налогами и не загонять в угол начинающих интернет-предпринимателей, к примеру, если доходы в месяц не превышают 5000 руб, а если сумма выходит за такие границы, то для легальной работы будьте добры приобрести патент и продолжать зарабатывать вполне легально. А то если стоимость патента будет эквивалентна годовому доходу новичка, то смысл тогда вообще что-то делать? Дайте заработать, а потом люди сами заплатят налоги, а у нас частенько делают наоборот в государстве

        • Евгений Вергус
          Ответить
          21 апреля 2015 в 19:27

          Ну 5000 это не та сумма, за которую будут кого-то искать или штрафовать 🙂 Вот если есть стабильный доход, к примеру 30000 в месяц, то уже пора задуматься.

  6. Андрей Хвостов
    Ответить
    22 апреля 2015 в 11:10

    Конечно, 5 тысяч — это не доход, а калым. Так же как на работе по найму такое бывает и что с такого работника налоговая будет требовать заплатить государству. И вообще, как всё отследить и кто на это будет время тратить, когда они погрязли в рутине с крупняком.

    • Дмитрий
      Ответить
      22 апреля 2015 в 11:45

      так вот таких «калымщиков» в интернете на мой взгляд подавляющее большинство, и государство наше в поисках источников для пополнения бюджета на фоне всего негатива извне может вести себя непредсказуемо, я имею ввиду, что зарабатывайте, сколько хотите, но все электронные кошельки будут «под колпаком у Мюллера» ))) я не удивлюсь этому, не спроста же в одно время из-за подобных нововведений многие сервисы отказались работать с Яндекс.Деньги, хотя по мне, так они гораздо удобнее, чем вебмани

      • Андрей Хвостов
        Ответить
        22 апреля 2015 в 17:12

        Яндекс.Деньги якобы более защищены относительно Вебмани. Тут у меня недавно случилась атаки на кошельки. Начали с PAYPAL. Установил от греха подальше антивирус Касперский Интернет Секюрити. Он всё таки с программами шпионами и фишингом разделывается.

  7. Лариса
    Ответить
    23 апреля 2015 в 0:27

    Женя, так тебя можно поздравить? 🙂

    Или что это за номер в статье?

    • Андрей Хвостов
      Ответить
      23 апреля 2015 в 9:05

      Похоже на пример.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      23 апреля 2015 в 9:41

      С чем поздравить и о каком номере идет речь? Если о патенте, то это просто картинка и там написано, что может быть такое вскоре 🙂 Хотя вроде уже есть возможность получения патента. Вроде как 18 000 в год и все дела. Но у меня ИП и мне он не нужен.

      • Андрей Хвостов
        Ответить
        23 апреля 2015 в 11:40

        Ясно, что картинка была. Евгений, у тебя по теме закона, частной предпринимательской деятельности в Интернете не было организационных сложностей и проблем с органами?

        • Евгений Вергус
          Ответить
          24 апреля 2015 в 18:55

          Нет, не было 🙂 Все нормально у меня.

      • Дмитрий
        Ответить
        25 апреля 2015 в 15:18

        18 000 в год???? я уже представил, сколько людей просто ломятся, чтобы купить этот патент ))) некоторых «интернет-предпринимателей» жаба душит 1,5 тысячи за хостинг заплатить ))))

        • Евгений Вергус
          Ответить
          26 апреля 2015 в 15:29

          Согласен, жаба душит, но скоро все мы придем к более легальному бизнесу.

  8. Андрей Хвостов
    Ответить
    25 апреля 2015 в 16:14

    Это для инфобизнесменов нормально, для блогеров, у которых такая деятельность хобби, это космос.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      26 апреля 2015 в 15:32

      Не согласен. Хобби должно приносить прибыль. Если прибыли нормальной нет, то и патент не нужен.

      • Андрей Хвостов
        Ответить
        27 апреля 2015 в 21:24

        То, что легальный бизнес нужен очевидно. Прийти бы к этому цивилизованно, а не как обычно.

  9. Дмитрий
    Ответить
    26 апреля 2015 в 15:58

    К слову о платных программах: бывают случаи, что полный функционал программы стоит по подписке рублей 150-300 (это больше к мобильным приложениям относится, но все же), так вот вроде потратить деньги жалко, но потратить два-три дня на поиск в интернете способа установить бесплатно, используя «танцы с бубном», установкой кучей сопутствующих программ и т.п. — это вполне нормально! ))) У наших это своего рода развлечение — смогу взломать и скачать бесплатно или нет? 🙂

    • Евгений Вергус
      Ответить
      27 апреля 2015 в 10:02

      Да, такое развлечение присутствует в Рунете 🙂

  10. ОЛЕГ

    Здравствуйте! Хотел бы узнать. Как «удлинить» страницу на WordPress? Хочу создать продающую страницу с помощью Wppage. А у меня мало что вмещается в страницу, дохожу до «отзывов» и всё-уже край страницы.Вниз больше не идёт...

    • Андрей Хвостов
      Ответить
      7 мая 2015 в 22:12

      Олег, у блогера Петра Александрова только что вышла статья по поводу WPPAGE. Сегодня откомментировал её.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      8 мая 2015 в 9:48

      Страница в вппейдж автоматически удлиняется без проблем. Просто курсор ставите и жмете энтер.

  11. Наталья
    Ответить
    10 мая 2015 в 13:21

    Да уж. Дожили. Ничего хорошего мы от своего правительства уже не ждём. Во всём поджидаем подвох. И ведь это обоснованные опасения.

    У меня тоже ИП. Значит нас это патентное новшество не затронет?

    • Андрей Хвостов
      Ответить
      10 мая 2015 в 19:03

      Не будем во всём обвинять правительство. Ну не враги же они.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      10 мая 2015 в 22:28

      А в чем подвох? Зарабатываешь, значит плати налоги! А если заработок минимальный, то ты никому и не нужен. И не нужно ругать правительство, в других странах налоги намного выше. ИП не затронет.

  12. Вадим Маслий
    Ответить
    13 июня 2015 в 13:10

    Вот и пришло время заплатить налоги и спать спокойно. Ну вот, социальные гарантии у меня появятся, наверное. В больнице бесплатно будут лечить.

    С уважением, Вадим Маслий.

  13. Сергей

    Евгений, без обид, но вы немного неправильно понимаете вообще что такое патент. Чтобы перейти на патентную систему, так же придется сначала зарегистрироваться в качестве ИП, только потом перейти на патент, написав заявление. Кроме того, не в каждом регионе может оказаться доступен интересующий вид деятельности для работы по патенту. Нужно уточнять в каждом регионе отдельно.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      4 ноября 2016 в 9:45

      Насколько мне известно, можно оформить патент и без открытия ИП.

Оставить свой комментарий