Расчёт стоимости продвижения сайта
Расчёт стоимости продвижения сайта
Создавая Интернет сайт, подавляющее большинство инвесторов рассчитывают получить прибыль от своего нового актива. Но сделать это невозможно, пока Интернет проект обладает нулями в разделе индекса цитирования в поисковых системах и счетчика посещаемости.
Повысить эти важнейшие для электронного бизнеса параметры можно лишь с помощью продвижения сайта. За этот процесс придется платить деньги, какой бы способ раскрутки ни выбрал инвестор. Но как правильно рассчитать бюджет, чтоб не попасть в неприятную ситуацию дефицита денег в самый неподходящий момент?
Расчет бюджета продвижения в профессиональной компании.
Профессионалы рассчитают примерный бюджет раскрутки вашего сайта на http://arksolis.ru/ самостоятельно, предоставив вам подробный план действий. Для SEO-компании правильное определение стоимости продвижение жизненно важно, ведь неправильно составленная смета будет свидетельствовать о слабом профессионализме компании.
В смете вам стоит обратить внимание на следующие пункты:
- стоимость подготовительных работ;
- стоимость вечных ссылок в блогах и на новостных проектах;
- гарантия по срокам продвижения;
- гарантия сохранности стоимости продвижения, указанного в смете.
Цена подготовительных работ не должна превышать стоимость основного продвижения. Ссылки для раскрутки рядового сайта не превышают 3 доллара. Наличие же гарантий позволит вам четко представить, какой бюджет будет задействован. Если же потребуется коррекция по, это станет проблемой фирмы-исполнителя.
Стоимость самостоятельного продвижения.
При самостоятельной работе над продвижением сайта владельцу проекта придется гораздо сложнее. Сформировать окончательные цифры бюджета не получится, ведь все коррекции в поисковых системах придется брать на собственный риск. Но самые основные пункты раскрутки все же можно подсчитать, хотя окончательная сумма для каждый пункта зависит от размеров сайта и ваших целей.
Основные пункты бюджета следующие:
- затраты на профессиональные консультации по оптимизации и раскрутке;
- стоимость профессионального анализа поискового состояния сайта;
- стоимость вечных и/или арендных ссылок;
- затраты на SEO-тексты;
- цена потраченного времени на продвижение.
Конечно, в процессе раскрутки вас будут ожидать десятки других пунктов, ведь смета продвижения в большей степени зависит от типа сайта и целей, которые вы изначально ставите перед процессом раскрутки.
Так тема и не раскрыта в статье — и на какую же суму стоит рассчитывать при составлении сметы на продвижения сайта???