Сайт фирмы должен быть продающим инструментом
Современный Интернет – это необъятное информационное пространство, удобное для общения, обучения и просто проведения свободного времени. Однако Виртуальная сеть – это ещё и очень большая рыночная площадка, на которой выгодно для себя конкурируют многие российские компании и предприятия.
Если у вашей компании ещё нет своего web-сайта, вы многое теряете. Тысячи пользователей – возможно, ваших будущих клиентов – ежедневно заходят на различные web-странички в поисках необходимых им товаров, услуг. Собираясь совершить какую-ту крупную покупку, люди ищут информацию о фирмах и производителях в Интернете, читают отзывы других клиентов и оставляют свои. Что говорить о расцвете электронной торговли: миллионы товаров продаются и покупаются через интернет-магазины.
Чтобы ваш сайт не превратился в напрасную трату денег и времени, чтобы он не прозябал в безвестности среди прочего информационного шума, необходимо чётко представлять себе, какие задачи он должен решать и на какую целевую аудиторию будет ориентироваться.
Привлекательный дизайн сайта – это важно, но недостаточно, если не сопроводить его качественным контентом и понятной навигацией. Пользователь, попадая на ваш веб-ресурс, должен потратить не более пары секунд, чтобы сориентироваться: что именно вы ему предлагаете. Помимо удобного меню и приятной, стильной цветовой гаммы, необходимо не забыть, что раздел «Контакты» должен находиться в одном клике от главной страницы. Хорошо, когда номер телефона указан непосредственно в шапке сайта. Посетитель не будет тратить время на его поиск, в случае, если решит заказать ваши услуги или задать вопросы о продукции.
Часто люди, решившие начать бизнес в Интернете, не имеют полноценного офиса как такового. Если у вас нет городского телефона, всё-таки старайтесь не использовать номер мобильного – лучше купить прямой номер, сегодня это не дорого (например, на сайте www.sipout.net).
К слову, если звонки на телефонный номер, указанный на сайте, будет доступен не круглые сутки, а только в рабочее время, например с 9:00 до 18:00, то нужно так и написать об этом. Если же вы хотите организовать круглосуточную телефонную поддержку своих клиентов (к примеру, для покупателей интернет-магазина, отправляющего товары по всей стране), то вам потребуются более продвинутые коммуникационные решения, такие как виртуальная АТС.
С уважением, Евгений Вергус.