Таргетинговая реклама вконтакте
Всем привет! Сегодня речь пойдет о таргетированной рекламе, о том что она собой представляет сегодня, чем отличается от остальных видов рекламы, какую тактику нужно выбрать рекламодателю во время рекламной кампании и какие основные факторы успеха рекламы существуют.
Очень часто можно встретить такое выражение как «таргетированная контекстная реклама», и хотя в последнее время его начинают употреблять гораздо реже, стоит отметить, что таргетированная реклама и контекстная реклама не имеют большого количества сходств.
Эти виды рекламы различаются по идеологии показов. Таргетированную рекламу можно считать одним из видов офлайн-рекламы, ее можно соотносить с популярными видами рекламы, таких как телевидение, печатные СМИ, радио, но с одной важной поправкой, она дает возможность точно выбирать целевую аудиторию. Таргетированная реклама, в отличие от контекстной, которая лишь удовлетворяет спрос, этот спрос рождает.
Одним из основных сходств данных видов рекламы является аукционная система ценообразования. Но подходы к аукциону отличаются.
Вконтакте самым главным является визуальная часть рекламы, т.е. изображение. Баннерная реклама имеет внешнее сходство и сходство по достаточно невысокому CTR.
Реклама вконтакте имеет два типа объявлений, со следующими типами оплаты:
- за показы, с заголовком в 25 символов, изображением 90×120 пикселей
- за переходы, с заголовком в 25 символов, изображением 90×60, описанием в 60 символов
Рекламодатель, использующий таргетированную рекламу, на сегодняшний день имеет доступ к 19 настройкам. Как и говорилось выше, таргетированная реклама дает возможность точно настроиться на целевую аудиторию. Для того, чтобы более убедительно и понятно объяснить, что это собой представляет, можно сказать, что есть возможность таргетировать рекламу прямо до конкретных улиц пользователей.
Пример использования настроек
На аукционе определяется цена за переход/1000 показов. Ставки конкурентов по тому же таргетингу образуют «рекомендованную цену», благодаря чему система выявляет оптимальную цену и подсказывает ее. Рекламодатель имеет право игнорировать «рекомендованную цену», но это приводит к более редким показам объявления.
На одного пользователя в сутки приходится 100-200 показов объявления, которые прекращаются сразу после перехода по нему.
Рекламная кампания в первые дни собирает самое большое количество кликов, поэтому во время старта кампании лучше оплачивать показы.
Помимо возможностей существуют и ограничения. Например, нельзя создавать несколько идентичных объявлений, как для одной рекламной кампании, так и для нескольких. Так же одни и те же аудитория и объект не могут иметь между собой более трех рекламных объявлений.
Один из примеров рекламной кампании
Интернет-магазин детских товаров. Данный магазин доставляет свои товары только в Туле. Потенциальными клиентами были выбраны соответственно молодые женщины. Кампания была нацелена на замужних женщин с детьми от 21 до 35 лет.
Таргетинг был составлен следующий
Город: Тула; возраст:21-35; семейное положение: замужем; способ оплаты: за переходы. Итог: 10630 человек. Низкий CTR, как в баннерной рекламе.
Когда количество переходов снизилось, были изменены описание и заголовок, что позволило прийти к хорошим результатам уже через сутки.
Цена за переход подвергалась постоянным изменениям. Изначально она не превышала и держалась ниже 4 рублей, но впоследствии переходы снижались, а цена росла до 4,6-5 рублей. Влияние на цену так же оказывал относительно малый охват и узкий таргетинг. Это можно назвать «усталостью» объявления.
Наблюдения показывают, что успешная реклама вконтакте определяется периодической сменой старых объявлений на новые, своевременная замена поможет сохранить переходы на необходимом уровне, игрой слов и броскими изображениями, яркие изображения, цепляющие глаз, привлекут внимание пользователей. Нужно не забывать, что целью рекламы является пробуждение интереса у пользователя.
В конце следует сказать, что подобная реклама формирует ажиотаж, благодаря своей новизне, что не может не отражаться на ценах за переход.
Замечательно! У меня есть похожая статья, с фото-инструкцией)
tatianaanina.ru/internet- ...oshhyu-soc-setej
Подойдет как дополнение 🙂 Только картинки надо сделать в размер поля блога, а то они сильно выглядывают за поля.
да, согласна, наверно придется искать другую тему, пошире. Хотя жаль, мне эта тема очень нравится! Думаю, если уменьшать сами изображения, их будет плохо видно(
А при чем здесь тема? Изображение можно уменьшить в редакторе, а при клике на него, оно будет открываться в новом окне в полном размере.
Думаете, стоит сделать так? Не ухудшится общее восприятие ленты статьи?
Нет, не ухудшится, а наоборот. Кому интересно, тот кликнет в любом случае.
Решила таки последовать Вашему совету)
Потом расскажите о результатах.
Я несколько дней воевала с модераторами по таргетированной рекламе, но так и не получила одобрения. Видимо мне попался злой, без настроения, модератор в те дни. Потому что отвечала одна и та же мадам.)
Скоро запущу партнерку, куплю права перепродажи сначала, потом еще раз попробую повоюю с этой рекламой.)
Если тема заработка, то в ВК очень сложно пройти модерацию по данной тематике.
Я три дня борюсь уже, не могу получить одобрение, сделал все как нужно, а толку нет.бесит.
Евгений, подскажите, есть ли хорошая книга или статья по подробной настройке и описанию таргетированной рекламы Вконтакте, в интернете куча статей честно говоря не самого лучшего качества... каша в голове уже. можете что-нибудь посоветовать? буду очень благодарен!
Алексей, книга по таргетированной рекламе ВК есть у моего друга Александра Дырза, вот ссылка s.open-webstore.ru/aff/free/100870/evvergus/
Евгений, спасибо за интересный и доходчивый контент!
Начал заниматься партнёрками. Сейчас на самом первом этапе. Скажите, пожалуйста, если у меня фреймовый сайт и мне нужно поставить пиксель в вконтакте, какой мне указать домен в настройках vk
1. мой — smikhaylov.ru/pp/vergus
2 или ваш, если я рекламирую ваш курс.
Какова конечная цель: мой фреймовый сайт, ведь именно он показывается в браузере или Ваш настоящий.
Все что прописано в коде фрейма, то и действует.