Эффективные онлайн консультации от RedHelper
Уважаемые друзья, всем привет! Сегодня расскажу Вам о сервисе RedHelper и о его новых возможностях, с помощью которых Ваш сайт, а тем более интернет-магазин, сможет приносить еще большую прибыль, а также позволить общаться Вам с посетителями в режиме онлайн, подсказывать и отвечать на вопросы.
Эффективные онлайн консультации
С помощью SaaS-сервиса, разработанного компанией RedHelper, Вы быстро сможете установить на свой сайт или блог, систему онлайн-консультаций и в режиме реального времени сможете оказывать консультации своим посетителям и направлять пользователя на нужные страницы. Новая технология мирового интернета Co-Browse, которая разработана данной компанией, в переводе называется — совместный браузер, консультант и пользователь могут видеть одну и ту же картинку. На основе наблюдений за посетителями ресурса, консультант может демонстрировать товары на сайте, а также предлагать аналоги, подсвечивать нужные товары и так далее. Для интернет-магазина это технология незаменима, хотя при грамотном использовании, она может найти применение и не только в интернет-магазине. Смотрите демонстрационный ролик от компании RedHelper.
Как Вы сами видите, что данный сервис действительно полезный и способен увеличить продажи в несколько раз. Также Вы можете разместить на своем блоге или сайте, форму обратной связи, которая будет доступна пользователю в один клик. Смотрите пример.
Вы можете первым обратиться к своему посетителю, задать ему вопрос и оказать помощь. Даже если оператора нет на месте, то Ваш посетитель все равно сможет воспользоваться формой обратной связи и задать Вам вопрос. Вы получите уведомление на свой почтовый ящик и сможете на него ответить. Еще одно преимущество, это то, что форма собирает лиды (регистрации) посетителей, так что в дальнейшем у Вас будет возможность информировать посетителей о новых товарах, проводимых акциях и скидках. Найти более подробную информацию и воспользоваться услугами сервиса, вы всегда сможете на официальном сайте компании RedHelper.
С уважением, Евгений Вергус.
Да, видела такие закладочки на корпоративных сайтах, но я думала, что это просто их личные разработки. Оказывается, и простым смертным доступно 🙂 Женя, ты будешь себе такую ставить?
Руслана, Антона и Володю прошу еще в предыдущем топе внизу комментов посмотреть вопросик 😉 Спасибо.
Конечно доступно и все ставиться очень просто, у меня ужу как-то была такая, а проводил тестирование несколько дней, отличная вещь, но для удобства надо нанимать консультанта 🙂
Да, ждем Руслана, Володю и Антона, интересно их мнение по-поводу доменов рф.
Сейчас посмотрим...
Спасибо за статью, думаю когда-нибудь пригодится. Тоже встречал такую штучку на различныйх сайтах.
Альберт, всегда пожалуйста, конечно пригодится.
Скажу по секрету: у RedHelper есть партнерская программа по привлечению новых пользователей их консультанта.
Спасибо, Виталий 😉
Скажу по секрету: лично у меня негативный отзыв по их партнерской программе
Я увидел один +. Быстро и безобидно можно набрать подписчиков на свой блог 🙂 Хотя, конечно есть и много других плюсов, однако подписная база — это главный плюс таких сервисов
Не только база, но и помощь посетителям, особенно если это интернет-магазин.
Очень эффективная вещь, надо будет поставить на свой интернет-магазин
О системе: Для блогов — нет, для интернет-магазинов — да. Классная штука.
Антон, там есть просто форма обратной связи со всеми прибамбасами, а слежение это конечно только для интернет-магазина, кстати, может пора уже свой делать 🙂
Кстати, не поверишь, начал писать здесь на эту тему. Но мы уже вроде как обсуждали даже. В общем нет товара на продажу...
Так давай сами сделаем товар и будем продавать. 🙂
Так я не против, только вот что можно придумать? Хотя бы 20-30 позиций нужно, объединенные «одной тематикой»
Антон, а если продавать проверенные тренинги и курсы, купить права перепродажи и вперед, с одной продажи 3-5 тысяч.
Это конечно можно сделать, но вот права перепродажи очень дорогие(
Значит надо начать продавать по партнерским ссылкам, а уже с прибыли выкупить права 🙂
Да это жить надо на блоге, мы против этой системы... Или человека нанимать на работу, как вараинт
Да, для блога это немного не то, но там есть форма обратной связи, очень удобная. А уже слежение и подстветка, это для постоянного консультанта. Конечно это идеально для интернет-магазинов.
Благодаря системе «онлайн консультант» от Red Helper происходит поддержка клиентов, в то время когда они зашли на сайт. В то же время функция «совместный браузер» позволяет найти подходящий момент обращения к посетителю. Это стоящая программа и она, несомненно, должна стоять в любом интернет — магазине. Это в разы увеличивает продажи, ведь покупателям больше по душе общение онлайн, нежели звонки.