Блог Евгения Вергуса Советы Вебмастера

Начните зарабатывать на партнерских программах, даже если у вас нет опыта и знаний! Скачайте бесплатный видеокурс по партнерским программам. Получить бесплатно
Евгений Вергус
Рубрики блога: Показать все

Почему E-mail рассылку не читают

Приветствую вас! Сегодня расскажу, почему подписчики не читают ваши письма в E-mail рассылке? Скорее всего вы думаете так: — «Я готовил полезный контент, записал мощное видео и написал сногсшибательное письмо в рассылку, а подписчики рассылку не читают. Почему так происходит?!» Возможно именно так Вы думаете, когда видите плохую открываемость ваших писем. Давайте об этом и поговорим.

pochemu e mail rassylku ne chitajut - Почему E-mail рассылку не читают

Уделяют слишком мало времени

Начнем с того, что наши подписчики уделяют нам слишком мало внимания. И это нормально! Люди сейчас очень сильно перегружены информацией. По опросам, более 70% людей испытывают информационный перегруз и это касается не только информации через Интернет. Люди забывают сделать самые важные вещи, не говоря уже о ваших e-mail рассылках, которые вы им отправили.

Существует огромный ряд факторов, которые не дают вашим письмам попасть в почтовый ящик. Это почтовые алгоритмы и разные фильтры и даже забытый пароль от почты или ввод почты с ошибкой в момент подписки.

Поверьте, ваши письма не особо ждут и с этим нужно смериться. Единственное письмо, которое ждет ваш клиент, это письмо с доступом к продукту после подписки или оплаты! Хотя и здесь открываемость примерно 89%! Остальные 11% никогда не откроют даже это письмо! Да, именно так, 11% подписчиков не читают письма, в которых находится инструкция по получению продукта.

Не читают, потому что есть другие дела

Если вы смогли доставить письмо подписчику и он его открыл, то это еще не значит, что он его прочитает или выполнит целевое действие. И это не потому что ваши письма или предложения плохие, а потому что даже в момент чтения он может отвлечься на что-то другое!

Человек мог читать ваше письмо с телефона в метро. Он мог это делать в туалете, на работе и где угодно, а потом решил кликнуть по ссылке позже. Просто он хотел в спокойной обстановке ознакомиться с вашим предложением более детально.

Но! Через 20-30 минут, ваше письмо в ящике будет завалено кучей других писем и уже никогда не будет дочитано. И в этом нет ни вашей, ни его вины. Просто такова реальность.

Именно по этим причинам подписчики вашу рассылку не читают. Вы никогда точно не будете знать, какой именно фактор повлиял. И вы никогда не сможете с этим бороться. Примите все как есть и используйте различные фишки, которые помогают увеличить открываемость ваших писем. Об этих фишках, я расскажу в другой раз! Не пропустите! А пока можете задать вопросы в комментариях к данной статье.

Если хотите погрузится в E-mail рассылки и узнать все тонкости, прямо сейчас получите доступ к моей книге «Простой бизнес на партнерских программах».

С уважением, Евгений Вергус.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:
Оставлено 1 комментарий
  • Елена

    Эта статья очень реально описывает причину,по которой подписчики не открывают письма в емейл -рассылках. Знаю по собственному опыту.Для меня эта причина -информационный перегруз и нехватка времени.Тем не менее,если что-то очень заинтересовало,то не останется без внимания.

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.