Блог Евгения Вергуса Советы Вебмастера

Начните зарабатывать на партнерских программах, даже если у вас нет опыта и знаний! Скачайте бесплатный видеокурс по партнерским программам. Получить бесплатно
Евгений Вергус
Рубрики блога: Показать все

ДжастКлик новый интерфейс

Друзья, всем привет! Сегодня я хочу поделиться с Вами своим новым видео уроком по работе с новым интерфейсом Джастклика. Слишком много вопросов получаю в связи с обновление интерфейса и поэтому, я решил записать небольшое видео для Вас.

jastclik

Итак, как Вы уже знаете, сервис Джастклик изменил интерфейс и визуально все поменялось кардинальным образом. С учетом того, что я обучаю зарабатывать на партнерских программах и на данный момент, партнерские программы размещенные на данном сервисе являются актуальными для заработка, то я решил записать данное видео.

К тому же, в моих бесплатных и платных продуктах есть уроки по работе с Джастклик. Да еще и еще моя любимая партнерская программа Твой Старт размещена на данном сервисе. Ну и конечно, огромное количество ваших вопросов по этому поводу я не мог оставить без внимания.

JC6xtJSxJeU

Вообще, сервис Джастклик имеет полный арсенал инструментов для создания инфобизнеса, это и рассылка и свой магазин и воронки и партнерская программа, но в данном уроке мы разберем работу в партнерском кабинете.

Не знаю, когда авторы партнерок начнут записывать новые обучающие уроки по работе в новом интерфейсе, может они даже и есть, но мне пока не попадались. В общем, моя задача обучать всех желающих, что я и делаю.

Видео по работе с новым интерфейсом ДжастКлик.

Вот такой получился урок, который ответ на ваши многие вопросы. Если Вам понравилось данное видео, не поленитесь и нажмите на палец вверх. Зарабатывайте на партнерках солидные деньги и исполняйте свои мечты. Желаю Вам удачи! Как всегда жду Ваших комментариев и вопросов к данному уроку.

С уважением, Евгений Вергус.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:
Оставлено 45 комментариев
  • Лариса

    Жень, а ты не знаешь, как там можно изменить текст письма автоматической рассылки? Не нашла. Или только новую создавать? *NO*

    • Евгений Шаповалов

      Лариса идете в раздел «Рассылки»-"Автоматическая".

      При переходе выплывает окошко с выбором рассылки. Выбираете нужную Вам, нажимаете «Искать».

      Далее появляется список автописем. Возле каждого письма есть кнопка редактировать (иконка с тремя точками «...»). На неё нажимаете и редактируете.

    • Евгений Вергус

      Спасибо за помощь 🙂

    • Лариса

      Спасибо!

      А их тех.поддержка мне на такой простой вопрос так и не ответила...

    • Евгений Шаповалов

      Ну у них там сейчас забот хватает. Не так давно только на новый интерфейс перевели.

      А как все новое -нужно дорабатывать, баги и тп. Поэтому запросов куча сейчас им летит. Не успевают, видать =)

    • Евгений Вергус

      Да, косяков там куча, еще много чего исправлять надо.

    • Лариса

      Это точно.

      Поиск по каталогу как был корявый, так и остался.

      Мне сказали, что там есть партнерка, а найти ее не могу, ни по ключевым словам, ни по названию, ни по имени 🙁 %)

    • Евгений Вергус

      Партнерка Джастклика? Ты о ней?

    • Лариса

      Нет, другая партнерка (рукодельная) на джастклике.

    • Евгений Вергус

      Так а что там искать? Они же все в каталоге. Каталог на месте, как всегда здесь www.justclick.ru/catalog

    • Лариса

      Ну дык каталог я видела, а как в нем найти нужное?

      Поиск не работает, не перелистывать же все разделы.

      Тем более, что они там ну очень все примерные %)

    • Евгений Вергус

      В поддержку напиши, пускай поиск чинят 🙂

    • Евгений Вергус

      Тебе уже ответили 🙂 Я сейчас в Тайланде и не всегда в сети, путешествую 🙂 Так что пока отвечаю не сразу.

    • Лариса

      Круто! Ты один или с семьей?

    • Евгений Вергус

      С женой вдвоем, тренинг буду проходить здесь, потом отдыхать, в общем на месяц рванули 🙂 Пока в Бангкоке, потом Паттайя, потом Комбоджа, а потом еще недельку будем где-то, пока не решили.

    • Лариса

      Эээ, что ж за тренинг такой... в Паттайе?

      Обычно все на Самуи «просвещаются» (в смысле, едут за просветлением) 8)

    • Евгений Вергус

      Мы не как все, мы будем искать просветление в Паттайе 😉 Тем более мы удалены от центра и злачных мест. А пока я еще в Бангкоке, сегодня едем в Храм Тигров на целый день. Вчера была пешая экскурсия по Бангкоку, намотали километров 30, из низ 10 пешком, а может и больше. На всех видах транспорта покатались, от тук-тука, до метро наземного и подземного, и даже на катере. Также посетили смотровую площадку в самом высоком здании Бангкока на 84 этаже. Красота в общем.

    • Лариса

      Здорово! Так вы вдвоем гуляете, или группой?

      Расскажешь потом подробности 🙂

      А вот Паттайя... я уже писала у себя и у Танюшки, что, несмотря на всю экзотику (все ж первый опыт)... это единственное место, куда мне не хочется возвращаться.

      Если Вы будете в каком-то другом местечке, более чистом... в общем, поделишься )

    • Евгений Вергус

      Группой, около 10 человек.

      Обязательно поделюсь 🙂 Тем более времени еще много, чтобы сделать достаточно подробные заключения.

  • Евгений Шаповалов

    Да, Justclick прикольный сервис. Все, что нужно — есть в нем. Одни рекламные метки чего стоят.

    Красота! Считает по каждому каналу, сколько посетителей зашло, сколько подписалось, сколько из них купило, какая цена подписчика. Супер! =)

    Вот только если б дизайны их страниц покрасивее были, например при апселле, или при оформлении заказов.

    А то везде один дизайн — все белое, только область контента выделена бледной серой рамкой. Ужас =)

    Ну и статистика слабовата по рассылке. Хотя, учитывая, что рассылки там бесплатные, становится все понятно и претензии снимаются 🙂

    Ну а так, сколько пользуюсь им — доволен.

    • Евгений Вергус

      А что, там разве нет возможно заменить на свои страницы?

    • Евгений Шаповалов

      На апселлах нету. На обычных страниц можно, но так геморно... =)

    • Евгений Вергус

      Понятно 🙂 У меня е-автопей, так что все в нем, но они цену подняли в 10 раз. В общем, хорошо там, где нас нет 🙂

  • Ольга

    Сегодня зашла в сервис и не пробыла там и 5 минут.

    Хотела перейти рекламировать партнерский товар.

    Нажала на ссылку и меня перебросило на страницу авторизации сервиса.

    Из сервиса я не выходила.

    Подскажите — это у меня какие-то черви в компе?

    • Евгений Вергус

      Нет в этом ничего страшного, такое бывает 🙂 Пробуйте еще раз.

    • Ольга

      Спасибо =)

    • Евгений Шаповалов

      Это после обновления у них такой глюк начал происходить.

      Ну да ладно, не самое страшное, я считаю =)

  • Денис

    Использовал метки, но они почему-то не отображаются в эффективности рекламы. Это глюк или я что-то не так сделал?

    • Евгений Вергус

      Метки отображаются корректно. Если проблема, то пишите в поддержку сервиса. Но может быть и такое, что просто нужно несколько раз обновить страницу или зайти на сайт через пару минут. Не знаю с чем это связано, но бывают подобные ошибки, точнее отображается просто белое поле.

  • Денис

    Именно белое поле и отображается. Пробовал обновлять страницу несколько раз. Пытался зайти с других браузеров, чистил кэш. Все бесполезно. Буду писать в тех поддержку. Спасибо за ответ, Евгений. У Вас отличный блог! Частенько его просматриваю. Инфы куча! Читаю в захлеб =)

    • Евгений Вергус

      Денис, спасибо, рад что мой блог приносит вам пользу.

  • Виктор

    Да все течет все меняется. И очень здорово когда мы обмениваемся опытом и отвечаем на вопросы.Тех поддержка со всем не справиться, но с каждым днем все больше блогеров делятся опытом. Евгений у вас один из самых лучших блогов! и своевременно появляются ответы на вопросы. Это Классно!

    • Евгений Вергус

      Спасибо, Виктор! Приятно, когда твой труд приносит пользу 🙂

  • Avi

    Здравствуйте хочу спросить

    когда ждать второй урок реалити тренинга по партнерке...говорили что во вторник........т.е. сегодня...

    С уважением. Ави *IN LOVE*

    • Евгений Вергус

      Что касается реалити, то уроки дают партнерам Твой Старт и именно поддержка Твой Старт за это отвечает и высылает уроки. Так что вопрос не ко мне.

  • Palych

    Добрый день. Кто-нибудь из присутствующих работал с сервисом Джастклик? Возникла непонятная (и потому неразрешимая) проблема: запутался в последовательности действий. Прошу совета.

    • Евгений Вергус

      В чем именно проблема?

  • Татьяна

    Здравствуйте! Решила попробовать поработать в Джастклик. Нужен совет. На сервисе имеются ли инструкции по каждому разделу? Или нужно искать методом тыка? И еще вопрос. На Смартреспондере можно видоизменять ссылки и создавать ссылки-счетчики. Есть ли в Джасте такая функция?

    • Евгений Вергус

      У джастклика есть свой канал на ютубе, там были уроки, во всяком случае раньше точно были. На смарте можно делать ссылки-счетчики без проблем. На джасте не знаю, я им не пользуюсь как автор. Джаст использую только в качестве работы с партнерскими программами.

  • Юлия

    Евгений здравствуйте! Я немного запуталась в сервисе Джастклик, если нажать на кнопочку продавать и затем на кнопку счета у меня там появились 2 оплаченных заказа и 2 со статусом ожидается. Не могу понять откуда они взялись, я ничего в их магазине не продаю, пока только занимаюсь партнерками. откуда это могло взятся? И главное, если провалится в эти заказы там стоит мой эл.адрес и телефон. может это для отработки навыков,и сейчас мой джастклик работает в тестовом режиме.

    • Евгений Вергус

      Ничего страшного, это тестовые заказы системы, насколько я знаю, они есть у всех 🙂

  • Ирина

    Здравствуйте, Евгений. Подскажите, пожалуйста, в Джастклике учитывается переход по ссылкам с UTM-метками, только если эта метка создана в самом Джастклике? А если я к примеру сделаю метку через другой генератор меток, она уже не будет учитываться в статистике?

    • Евгений Вергус

      В джасте видно отчет только по их меткам. Другие utm-метки можно отслеживать с помощью метрики и заранее созданных целей.

    • Ирина

      Спасибо за ответы. Поняла теперь, конечно другие UTM-метки, не из Джастклика нужно отслеживать по Метрике. Глупый вопрос задала) Главное, дошло 🙂

  • Татьяна

    Сервисом Джастклик наала пользоваться не так давно и советы Евгения очень кстати. Благодарю Евгений.

Оставить свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *