ДжастКлик новый интерфейс
Друзья, всем привет! Сегодня я хочу поделиться с Вами своим новым видео уроком по работе с новым интерфейсом Джастклика. Слишком много вопросов получаю в связи с обновление интерфейса и поэтому, я решил записать небольшое видео для Вас.
Итак, как Вы уже знаете, сервис Джастклик изменил интерфейс и визуально все поменялось кардинальным образом. С учетом того, что я обучаю зарабатывать на партнерских программах и на данный момент, партнерские программы размещенные на данном сервисе являются актуальными для заработка, то я решил записать данное видео.
К тому же, в моих бесплатных и платных продуктах есть уроки по работе с Джастклик. Да еще и еще моя любимая партнерская программа Твой Старт размещена на данном сервисе. Ну и конечно, огромное количество ваших вопросов по этому поводу я не мог оставить без внимания.
Вообще, сервис Джастклик имеет полный арсенал инструментов для создания инфобизнеса, это и рассылка и свой магазин и воронки и партнерская программа, но в данном уроке мы разберем работу в партнерском кабинете.
Не знаю, когда авторы партнерок начнут записывать новые обучающие уроки по работе в новом интерфейсе, может они даже и есть, но мне пока не попадались. В общем, моя задача обучать всех желающих, что я и делаю.
Видео по работе с новым интерфейсом ДжастКлик.
Вот такой получился урок, который ответ на ваши многие вопросы. Если Вам понравилось данное видео, не поленитесь и нажмите на палец вверх. Зарабатывайте на партнерках солидные деньги и исполняйте свои мечты. Желаю Вам удачи! Как всегда жду Ваших комментариев и вопросов к данному уроку.
С уважением, Евгений Вергус.
Жень, а ты не знаешь, как там можно изменить текст письма автоматической рассылки? Не нашла. Или только новую создавать? *NO*
Лариса идете в раздел «Рассылки»-"Автоматическая".
При переходе выплывает окошко с выбором рассылки. Выбираете нужную Вам, нажимаете «Искать».
Далее появляется список автописем. Возле каждого письма есть кнопка редактировать (иконка с тремя точками «...»). На неё нажимаете и редактируете.
Спасибо за помощь 🙂
Спасибо!
А их тех.поддержка мне на такой простой вопрос так и не ответила...
Ну у них там сейчас забот хватает. Не так давно только на новый интерфейс перевели.
А как все новое -нужно дорабатывать, баги и тп. Поэтому запросов куча сейчас им летит. Не успевают, видать =)
Да, косяков там куча, еще много чего исправлять надо.
Это точно.
Поиск по каталогу как был корявый, так и остался.
Мне сказали, что там есть партнерка, а найти ее не могу, ни по ключевым словам, ни по названию, ни по имени 🙁 %)
Партнерка Джастклика? Ты о ней?
Нет, другая партнерка (рукодельная) на джастклике.
Так а что там искать? Они же все в каталоге. Каталог на месте, как всегда здесь www.justclick.ru/catalog
Ну дык каталог я видела, а как в нем найти нужное?
Поиск не работает, не перелистывать же все разделы.
Тем более, что они там ну очень все примерные %)
В поддержку напиши, пускай поиск чинят 🙂
Тебе уже ответили 🙂 Я сейчас в Тайланде и не всегда в сети, путешествую 🙂 Так что пока отвечаю не сразу.
Круто! Ты один или с семьей?
С женой вдвоем, тренинг буду проходить здесь, потом отдыхать, в общем на месяц рванули 🙂 Пока в Бангкоке, потом Паттайя, потом Комбоджа, а потом еще недельку будем где-то, пока не решили.
Эээ, что ж за тренинг такой... в Паттайе?
Обычно все на Самуи «просвещаются» (в смысле, едут за просветлением) 8)
Мы не как все, мы будем искать просветление в Паттайе 😉 Тем более мы удалены от центра и злачных мест. А пока я еще в Бангкоке, сегодня едем в Храм Тигров на целый день. Вчера была пешая экскурсия по Бангкоку, намотали километров 30, из низ 10 пешком, а может и больше. На всех видах транспорта покатались, от тук-тука, до метро наземного и подземного, и даже на катере. Также посетили смотровую площадку в самом высоком здании Бангкока на 84 этаже. Красота в общем.
Здорово! Так вы вдвоем гуляете, или группой?
Расскажешь потом подробности 🙂
А вот Паттайя... я уже писала у себя и у Танюшки, что, несмотря на всю экзотику (все ж первый опыт)... это единственное место, куда мне не хочется возвращаться.
Если Вы будете в каком-то другом местечке, более чистом... в общем, поделишься )
Группой, около 10 человек.
Обязательно поделюсь 🙂 Тем более времени еще много, чтобы сделать достаточно подробные заключения.
Да, Justclick прикольный сервис. Все, что нужно — есть в нем. Одни рекламные метки чего стоят.
Красота! Считает по каждому каналу, сколько посетителей зашло, сколько подписалось, сколько из них купило, какая цена подписчика. Супер! =)
Вот только если б дизайны их страниц покрасивее были, например при апселле, или при оформлении заказов.
А то везде один дизайн — все белое, только область контента выделена бледной серой рамкой. Ужас =)
Ну и статистика слабовата по рассылке. Хотя, учитывая, что рассылки там бесплатные, становится все понятно и претензии снимаются 🙂
Ну а так, сколько пользуюсь им — доволен.
А что, там разве нет возможно заменить на свои страницы?
На апселлах нету. На обычных страниц можно, но так геморно... =)
Понятно 🙂 У меня е-автопей, так что все в нем, но они цену подняли в 10 раз. В общем, хорошо там, где нас нет 🙂
Сегодня зашла в сервис и не пробыла там и 5 минут.
Хотела перейти рекламировать партнерский товар.
Нажала на ссылку и меня перебросило на страницу авторизации сервиса.
Из сервиса я не выходила.
Подскажите — это у меня какие-то черви в компе?
Нет в этом ничего страшного, такое бывает 🙂 Пробуйте еще раз.
Спасибо =)
Это после обновления у них такой глюк начал происходить.
Ну да ладно, не самое страшное, я считаю =)
Использовал метки, но они почему-то не отображаются в эффективности рекламы. Это глюк или я что-то не так сделал?
Метки отображаются корректно. Если проблема, то пишите в поддержку сервиса. Но может быть и такое, что просто нужно несколько раз обновить страницу или зайти на сайт через пару минут. Не знаю с чем это связано, но бывают подобные ошибки, точнее отображается просто белое поле.
Именно белое поле и отображается. Пробовал обновлять страницу несколько раз. Пытался зайти с других браузеров, чистил кэш. Все бесполезно. Буду писать в тех поддержку. Спасибо за ответ, Евгений. У Вас отличный блог! Частенько его просматриваю. Инфы куча! Читаю в захлеб =)
Денис, спасибо, рад что мой блог приносит вам пользу.
Да все течет все меняется. И очень здорово когда мы обмениваемся опытом и отвечаем на вопросы.Тех поддержка со всем не справиться, но с каждым днем все больше блогеров делятся опытом. Евгений у вас один из самых лучших блогов! и своевременно появляются ответы на вопросы. Это Классно!
Спасибо, Виктор! Приятно, когда твой труд приносит пользу 🙂
Здравствуйте хочу спросить
когда ждать второй урок реалити тренинга по партнерке...говорили что во вторник........т.е. сегодня...
С уважением. Ави *IN LOVE*
Что касается реалити, то уроки дают партнерам Твой Старт и именно поддержка Твой Старт за это отвечает и высылает уроки. Так что вопрос не ко мне.
Добрый день. Кто-нибудь из присутствующих работал с сервисом Джастклик? Возникла непонятная (и потому неразрешимая) проблема: запутался в последовательности действий. Прошу совета.
В чем именно проблема?
Здравствуйте! Решила попробовать поработать в Джастклик. Нужен совет. На сервисе имеются ли инструкции по каждому разделу? Или нужно искать методом тыка? И еще вопрос. На Смартреспондере можно видоизменять ссылки и создавать ссылки-счетчики. Есть ли в Джасте такая функция?
У джастклика есть свой канал на ютубе, там были уроки, во всяком случае раньше точно были. На смарте можно делать ссылки-счетчики без проблем. На джасте не знаю, я им не пользуюсь как автор. Джаст использую только в качестве работы с партнерскими программами.
Евгений здравствуйте! Я немного запуталась в сервисе Джастклик, если нажать на кнопочку продавать и затем на кнопку счета у меня там появились 2 оплаченных заказа и 2 со статусом ожидается. Не могу понять откуда они взялись, я ничего в их магазине не продаю, пока только занимаюсь партнерками. откуда это могло взятся? И главное, если провалится в эти заказы там стоит мой эл.адрес и телефон. может это для отработки навыков,и сейчас мой джастклик работает в тестовом режиме.
Ничего страшного, это тестовые заказы системы, насколько я знаю, они есть у всех 🙂
Здравствуйте, Евгений. Подскажите, пожалуйста, в Джастклике учитывается переход по ссылкам с UTM-метками, только если эта метка создана в самом Джастклике? А если я к примеру сделаю метку через другой генератор меток, она уже не будет учитываться в статистике?
В джасте видно отчет только по их меткам. Другие utm-метки можно отслеживать с помощью метрики и заранее созданных целей.
Спасибо за ответы. Поняла теперь, конечно другие UTM-метки, не из Джастклика нужно отслеживать по Метрике. Глупый вопрос задала) Главное, дошло 🙂
Сервисом Джастклик наала пользоваться не так давно и советы Евгения очень кстати. Благодарю Евгений.