Блог Евгения Вергуса Советы Вебмастера

Начните зарабатывать на партнерских программах, даже если у вас нет опыта и знаний! Скачайте бесплатный видеокурс по партнерским программам. Получить бесплатно
Евгений Вергус
Рубрики блога: Показать все

Что такое инфопродукт

Что такое инфопродукт

Немногие люди, никогда не сталкивающиеся с этим, могут с точностью сказать, что такое инфопродукт. Хотя на самом деле ответ очень прост. Инфопродукт – это достоверная информация, чей-то опыт, который представляется в определенном виде. От того в каком виде представляется инфопродукт, зависит и его стоимость. Существует несколько вариантов, в которых может реализовываться инфопродукт. Естественно каждый из этих видов отличается по цене. О каждом по порядку.

Какие бывают инфопродукты

Первый из них – это статья. На нее не приходится тратить много времени и поэтому она является самым дешевым способом представления инфопродукта.

Следом за статьей идет электронная книга. Все просто — больше информации, а значит и цена соответственно будет больше.

CD-диск. В таком контейнере инфопродукт будет стоить примерно 1000—1500 рублей.

DVD-box – такой инфопродукт обойдется в 1500—3000 рублей также dvd-box является самым распространенным способом упаковки инфопродукта, так как цена и качество dvd-boxа являются оптимальными как для предпринимателя, так и для потребителя. DVD и CD диски могут идти в комплекте, что естественно увеличивает цену на инфопродукт.

Последний и самый дорогой способ представления инфопродукта это семинар или же вебинар. Он является самым дорогим, так как на того кто проводит эти семинары возлагается большая ответственность. Предоставляя информацию, бизнес-тренер обязан показать результаты своему потребителю.

При выборе «контейнера»(способа упаковки или представления) инфопродукта, необходимо обдумать цены, подойдя к этому вопросу очень серьезно. Всегда хочется большего и за малую цену, но нужно, чтобы дело, за которое берешься, оказалось рентабельным.

инфопродукт

Из чего складывается цена инфопродукта

И Ваш инфобизнес начал свою работу работу с положительного результата и не разочаровал Вас в самом начале пути, что очень важно для новичка в инфобизнесе, так как после первого разочарования, бизнес может закончиться еще не начавшись. Теперь подробнее о том, из чего складывается цена.

Есть несколько критериев, от которых зависит установка цен:

1. Время и усилия, которые вы потратили на разработку.

2. Актуальность информации.

3. Объёмы потенциальных покупателей.

4. Наличие конкурентов.

5. Коммерциализация ниши.

Конечно для новичков, создание и продвижение инфопродукта может показаться непростым, даже сложным делом. Но ведь для того чтобы начать инфобизнес не обязательно иметь свой инфопродукт. Ведь есть люди, которые уже не первый год в этом деле, весьма успешно продвигаются в инфобизнесе и будут рады предложить достаточно выгодные условия партнерской программы по продвижению своих инфопродуктов. Об одной замечательной партнерской программе тренинг-центра «Твой Старт», я писал здесь.

Уважаемые читатели, как всегда жду Ваших комментариев к данной статье и готов всегда ответить на все Ваши вопросы.

С уважением, Евгений Вергус.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:
Оставлено 21 комментарий
  • Алёна

    Партнёрская программа тренинг-центра «Твой старт» действительно очень хорошая, к тому же они обучают, как правильно работать, так что новичкам для заработка — самый классный вариант.

    • Евгений Вергус

      Да, все верно, у меня с данной партнерки очень приличный доход.

  • Виктор

    Я новичек в интернете. Все очень сильно впечатляет, слов пока нет.

    • Евгений Вергус

      Виктор, четыре месяца назад я сам был под впечатлением, но уже сейчас я зарабатываю на своем сайте. Так что, если у Вас есть вопросы, я всегда на них отвечу и помогу разобраться что к чему. Мне помогли в свое время, теперь и я помогаю.

  • Оксана

    Согласна, что чужой инфопродукт реализовывать проще. Но очень хочется иметь свой собственный. А начинать надо с создания собственной мини книги, которую можно раздавать своим подписчикам в обмен на их данные.

    • Евгений Вергус

      Да, все верно, а можно сделать свой инфопродукт и просто дать на него рекламу, так поступают многие и продают достаточно много.

  • Вера

    Спасибо за подробную информацию.

    • Евгений Вергус

      Вера, пожалуйста.

  • Светлана Остроушко

    Евгений, благодарю за отличный пост!

    На самом деле новичкам в интернете сложновато ориентироваться. Информации много, а опыта пока нет. Но для тех, кто выбрал нишу инфобизнеса, открываются большие возможности. Во-первых, действительно, пока нет своего продукта, можно продвигать партнерские продукты и отлично на этом зарабатывать. А во-вторых, можно попытаться все таки создать и свой инфопродукт, что я очень рекомендую делать и даже рассказываю моим ученикам Как Именно это сделать.

    У Вас, Евгений, отличный сайт и очень хорошие и нужные статьи. Буду заходить к Вам. =)

    Желаю Вам Больших Больших Успехов и Процветания Вашему Делу! *IN LOVE*

    С уважением,

    Светлана Остроушко

    • Евгений Вергус

      Спасибо, Светлана! И Вам удачи!

    • Светлана Остроушко

      Благодарю сердечно!

  • Эрик

    Добрый день, Евгений!

    Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

    На днях выпускаю свой первый инфопродукт и задался вопросом: стоит ли лендинг размещать на отдельном хостинге или можно в директории своего сайта (WPpage)? Загвоздка в том, что сейчас на сайте посещаемость 30-40 человек в день, а на лендинг я собираюсь приводить очень большое количество людей. И если лендинг будет в директории моего сайта, то посещаемость очень резко поднимется до нескольких сотен. Может ли это негативно сказаться на развитии сайта (например, с точки зрения поисковых систем)?

    • Евгений Вергус

      Здравствуйте! Вы можете разместить свой лейдинг на своем домене, если продукт схож с тематикой вашего сайта. Несколько сотен в день, это не та цифра, которая может повлиять на сайт.

    • Эрик

      Спасибо большое за ответ! А ещё...подскажите, пожалуйста, через какую систему лучше организовать платежи? Добавил товары на джастклик, но там оказалось, что все платежные системы, которые подключаешь, должны быть у тебя. Я из Беларуси, и мне удобно выводить деньги только на вебмани. Вроде как на даже на глопарте можно все деньги выводить на вебмани. Но я бы хотел организовать партнёрскую программу, так есть и бесплатный продукт и платный. Как быть в этой ситуации?

    • Евгений Вергус

      Практически везде нужно настраивать прием платежей, без этого никак.

    • Эрик

      Я имел ввиду, чтобы настроить вывод только на Вебмани

    • Евгений Вергус

      Если принимать только вебмани, по другому никак. Ну или Глопарт, там все настроено и вывод на Вебмани, но там не полный функционал для инфобизнеса.

    • Эрик

      А если, например, подкдючить Интеркассу на Джастклике. Там же тоже вроде можно настроить, чтобы платежи приходили на вебмани? Или я ошибаюсь?

    • Евгений Вергус

      Я не работаю с Интеркассой в данный момент, хотя даже есть договор. Когда работал выводил на карту и все. Сейчас есть новый сервис, это яндекс касса, но я точно не знаю, как он себя будет вести. Сейчас подал заявку, как все выясню, напишу подробную статью. Там все виды приемы платежа и вывод на Яндекс кошелек. Если с Яндекс Деньгами у вас проблем в Белоруссии нет, то это будет идеальный вариант.

    • Эрик

      Спасибо большое за советы, Евгений! Кстати, в своём курсе рекомендую Ваши курсы про партнёркам 🙂

    • Евгений Вергус

      И Вам спасибо!

Оставить свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *