Блог Евгения Вергуса
Советы Вебмастера
Хотите начать зарабатывать на партнерских программах прямо сейчас?

Пишем статью для блога. А зачем?

Всем привет! Не писал уже два дня для своего блога и это конечно не очень хорошо, поэтому решил написать о том, для чего писать статьи и зачем это надо, какая должна быть периодичность и что мы теряем, если не будем писать статьи для своих любимых блогов. Именно об этом, сегодня и пойдет речь.

Пишем статью для блога

Зачем писать статьи для блога

Для чего нам надо писать статьи? А для того чтобы у нас был поисковый трафик, для того чтобы у нас было больше посетителей, а следовательно больше подписчиков и постоянных читателей, для того чтобы заработок на нашем блоге был больше, для того чтобы мы могли продавать ссылки и у нас для них было больше места и для того чтобы наш блог рост с каждым днем и его любили поисковые роботы и знали, что здесь периодически появляется уникальный контент и такой блог надо любить и индексировать быстрее.

В общем очень много полезного, я считаю что первые 6 месяцев надо писать как минимум одну статью в день, это очень и очень важно. Посещаемость зависит от того сколько статей на сайте и это проверенный факт и не раз подтвержденный, даже сам Михаил Шакин писал неоднократно что сколько статей, столько и посетителей. Это конечно в среднем, но в основном одна статья дает одного посетителя в день, если сайт продвигается по НЧ запросам. Конечно если статья в ТОПе, то она может приносить и 20 и 1000 посетителей, смотря какой поисковый запрос и смотря какое место занимает блог в выдаче.

Что мы теряем, если не пишем статью?

По самым скромным подсчетам одна страница может приносить примерно 1000 рублей, а то и больше, готовы Вы терять 1000 рублей в день? Вот и подумайте, готовы ли Вы отказаться от прибыли со своего блога и терять как минимум 1000 рублей в день.

Вы спросите, а почему такая сумма, откуда она взялась? Давайте прикинем, если сайт имеет PR и ТИЦ, то можно продавать ссылки на хороших биржах, в среднем три-четыре ссылки на статью, по минимум 200-300 рублей, вот и считайте, а если со временем увеличить показатели, то ссылка будет стоить дороже. Плюс контекстная реклама на этой странице, по которой будут нажимать посетители пришедшие с поисковых систем. Размещение партнерских ссылок в статьях и заработок на партнерских программах. И еще много разных видов заработка, так что 1000 рублей со страницы, это самый минимум, который она может принести. Теперь я думаю понятно, зачем писать статьи каждый день.

Так что советую Вам почаще писать статьи для своих блогов, постоянно их наполнять и удача будет с Вами. Самое интересное, что Вы пишите полезную информацию для людей, занимаетесь любимым делом, а за все это еще и получаете деньги. В общем на этом я заканчиваю свой пост, буду стараться писать почаще и радовать Вас новыми полезными статьями. Как всегда жду Ваших вопросов и комментариев к данной статье.

С уважением, Евгений Вергус.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок статьи ещё нет. Будьте первыми!)
Загрузка...

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Подпишитесь на RSS-рассылку и будьте в курсе всех новых статей
К данной статье оставлено: 55 ком.
  1. Альберт

    Спасибо за пост. Я считаю, что статьи нужно писать, как можно чаще

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 13:40

      Спасибо, Альберт, действительно, чем чаще, тем лучше.

  2. Лариса
    Ответить
    3 мая 2012 в 13:58

    Начало напоминает «давненько я не брал в руки шашку» 🙂

    Я еще давнее не писала посты, а те, что написаны, яндекс игнорирует (последний раз заходил аж 23 апреля), то ли он тиц выдал и отстал (раньше чуть ли не каждый день индексировал), то ли как...

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 14:01

      Да, именно так, у меня же строительство дома началось, так что времени совсем мало.

      Для робота две недели нормально, статьи индексируются и без обхода робота, так что все нормально. 🙂

    • Владимир Жданов

      А у меня так 2 статьи и не проиндексировал, хотя они уже давно ) Есть подозрение что я их добавил в панель вебмастера яндекса...

      • Евгений Вергус
        Ответить
        3 мая 2012 в 18:04

        Все может быть, у меня так было, но потом все же появились в индексе.

  3. Владимир Жданов

    Класс. Я бы рад писать каждый день, но сейчас на работе ахтунг начался и уже месяц как начался. Еще минута рабочего дня и берусь за статью ))

    Погодь? Это кто мою тысячу хочет забрать???

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 18:02

      Да, есть такие, которые за чужими тысячами охотятся, так что принимайся за дело. 🙂

  4. Владимир Жданов

    О могу браться за статью )

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 18:02

      Давай, уже рабочий день окончен 18:01 🙂

  5. Антон
    Ответить
    3 мая 2012 в 18:14

    Статья хорошо, хорошая статья еще лучше!

    А можно и покупать статьи 🙂

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 19:34

      Антон, конечно можно и покупать хорошие статьи, но это когда все дело поставлено на поток.:)

  6. Руслан
    Ответить
    3 мая 2012 в 19:31

    Это точно подмечено, писать нужно как можно чаще, стараюсь публиковать не менее 3-4 постов в неделю. По мимо всех плюсов еще и индексация быстрая, как то публиковал посты каждый день, так у меня пятая статья в индекс яндекса попала через 2 минуты, при чем я ничего не делал.

    Но были у меня и положительные моменты когда я недели 3 вообще ничего не писал, посещаемость выросла человек на 150 минимум, а то и больше, правда больше такого не случалось

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 19:44

      Все верно, чем чаще, тем лучше.

      А по-поводу посещаемости, так это наверное статейка в ТОП попала, вот и результат.

  7. Татьяна
    Ответить
    3 мая 2012 в 20:23

    Женя привет!

    Какую ты статью полезную написал! Я сейчас живу в сумасшедшем графике, так что буду возвращаться к твоему материалу не раз, сейчас нет времени вникнуть. Я покупала 4 ссылки на Ротапост на одну статью по 15 и 30 рублей. Статья поднялась на вторую позицию. Прошло время и статья выпала из ТОПа, остались только фото в картинках гугла. Так как же удержать статью в топе после покупки ссылок. Купить сразу дорогую ссылку с ресурса с отличной посещаемостью, как в твоем случае?

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 20:28

      Привет! Конечно полезную. В общем действуй по схеме, не пожалеешь, да и 100 рублей это не так уж дорого. 🙂

  8. Татьяна
    Ответить
    3 мая 2012 в 20:30

    Да конечно статьи это главный продукт для сайта. Женя я недавно по акции заказала полный анализ сайта своего. На днях пришел ответ и вот только сегодня смогла распаковать архив. В отчете сказано, что степень внутренней по оптимизации сайта составляет всего лишь 56%. Что конечно очень мало, теперь буду сидеть и искать все свои ошибки. Вопрос в следующем, если я сделаю новую оптимизацию статьи, надо будет в адурилки статьи помещать? Ведь поисковик их уже проиндексировал.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 20:37

      Татьяна, не замарачивайся по оптимизации, основы ты знаешь, а больше и не надо, если брать и делать так как положено, то нам некогда будет писать, мы будет только оптимизировать. Да и вообще на днях Google добавили новый алгоритм и многие лишились посетителей, так как идет борьба с переоптимизацией. А аддурилка не примет статью, которая уже проиндексированна, это ответ на твой вопрос и индексируется не по контенту, а по ссылке данной статьи. 🙂

      • Татьяна
        Ответить
        3 мая 2012 в 20:43

        Женя ну как же так??? У меня поисковый трафик 1%, максимум было 6%, пишу под НЧ, значит оптимизация не правильная. Я конечно не пишу каждый день,стараюсь 5-6 раз в неделю, бывает 3-4... Что делать просто писать статьи и ждать?

        • Евгений Вергус
          Ответить
          3 мая 2012 в 20:56

          Татьяна, вот Артем, тоже писал, писал, а теперь с поисковиков трафик получает и все дела, пишишь под запросы и пиши и что ты все на рейтинги смотришь, это просто рейтинг и ничего больше, у меня тоже по Лайфинтернет поисковый трафик упал в два раза, а на самом деле с поисковиков намного больше идет чем раньше.

        • Татьяна
          Ответить
          3 мая 2012 в 21:25

          Вот умеешь ты успАААААкоить))), ладно у меня еще праздники не закончились пошла новое меню писать для пикника)))) А ты працюй,я спостеригаю за тобой!)))))))))

        • Евгений Вергус
          Ответить
          3 мая 2012 в 21:35

          Давай готовься к пикнику, хорошо тебе, я вот все на доме, веду строительство.

        • Татьяна
          Ответить
          3 мая 2012 в 21:38

          Ну ты же не карточный домик строишь?))) А я все у плиты и расходы с доходами сайта пока никак не совпадают))) Кстати, это же у тебя рождается новый инфопродукт! «Как построить дом».

        • Евгений Вергус
          Ответить
          3 мая 2012 в 21:45

          Да нет не карточный, кирпичный в два этажа, да он то готов, в смысле коробка и крыша, теперь все остальное, а это еще 60-70% так что работы хватает.

          А по-поводу инфопродукта это класс!!! 🙂 Возможно скоро сделаю 🙂

  9. Татьяна
    Ответить
    3 мая 2012 в 20:31

    Ну ты понял, что первый коммент к другой статье про покупку ссылок?)))

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 20:33

      Конечно понял. 🙂

  10. Руслан
    Ответить
    3 мая 2012 в 20:47

    Хороший пост! Однако, я не совсем согласен. Уж простите, Друзья! Все настолько условно и индивидуально... Я вообще не парюсь когда и сколько писать и с первых дней так делал. Да, скажу откровенно, я с первых же дней тупо забил на рекомендации типа чем чаще, тем лучше. Пишу когда хочу, а вот когда хочу, все посты в ТОП влетают и напомню, я ни одной ссылки не купил...

    • Евгений Вергус
      Ответить
      3 мая 2012 в 20:58

      Руслан, спасибо. Да все индивидуально и многое зависит от тематики и других факторов.

      Говоришь ни одной ссылки не купил, совсем ни одной? 🙂

      • Руслан
        Ответить
        3 мая 2012 в 23:03

        Нет, ни одной...Если не считать выигранных в конкурсах всяких...

    • Татьяна
      Ответить
      3 мая 2012 в 21:23

      Ну что сказать тебе Руслан...Красавчик!)))

      • Руслан
        Ответить
        3 мая 2012 в 21:38

        Да, что ж за день сегодня такой!!!! Целый день мне дамы твердят «красавчик»! К чему бы это?))))))))

        • Татьяна
          Ответить
          3 мая 2012 в 21:45

          Эх ты Руслан...наслаждайся, а не ворчи!))))Мы такие переменчивые сами не знаем, что завтра взбредет в голову!)))

        • Руслан
          Ответить
          3 мая 2012 в 22:01

          Я не ворчу))) Наоборот, у меня подозрения нехорошие возникают. Я-то Вашего брата...эммм...сестру знаю. Что-то нужно значит)))))ахахахаа

        • Татьяна
          Ответить
          3 мая 2012 в 22:12

          Ага мне шашлык трех видов нужно замариновать, Жене дом достроить...выбирай!)))) Я вообще по делу на сайт Жени зашла, а оказывается можно найти помощника и для других дел))))))))

        • Евгений Вергус
          Ответить
          3 мая 2012 в 22:14

          🙂 🙂 🙂 Ну, Руслан, готовься 🙂

  11. Владимир Жданов

    Вот и обещанная статья sylar.ru/programmirovanie...nie-rubriki.html Милости прошу прочитать!

    • Евгений Вергус
      Ответить
      4 мая 2012 в 12:26

      Сейчас приду посмотреть, что ты там написал.

  12. Артем
    Ответить
    4 мая 2012 в 21:49

    Женя свяжись со мной по контакту очень нужно! Сегодня!

    • Евгений Вергус
      Ответить
      4 мая 2012 в 21:53

      Да, я уже там. 🙂

  13. ольга
    Ответить
    6 мая 2012 в 7:44

    Стараюсь писать статьи каждый день, но иногда просто не хватает сил и времени.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      6 мая 2012 в 10:42

      Ольга, все верно, не всегда хватает времени и сил, но 4-5 статей в неделю должно быть обязательно.

  14. Надежда Ковальская

    Я вот тоже не совсем согласна, что очень часто надо писать статьи. Я то уж точно врят ли смогу такой график соблюдать. На первых порах для набора контента — да, обязательно.

    Но в одном курсе по раскрутке блогов, который я покупала, говорилось — дело не в частоте, а именно в регулярности. То есть если пишешь 1 раз в неделю, то именно такую регулярность нужно соблюдать. Если каждый день, то обязательно каждый день. Ну можно конечно сделать небольшую паузу, но максимум 1 день.

    Хуже когда одну неделю пишешь каждый день, паришься, а потом месяц валяешь дурака и пишешь максимум раз в неделю.

    То есть первым другом блога будем считать ПОСТОЯНСТВО 🙂

    • Евгений Вергус
      Ответить
      9 мая 2012 в 20:12

      Все верно, главное постоянство и наполнение сайта именно на первых порах, а первая пора это примерно 6 месяцев, потом можно расслабиться, хотя это сугубо мое личное мнение. 🙂

  15. Светлана

    Писать я люблю. Тем для разговора можно найти много. Только сайт свой и блок так и не создала. Почта отнимает много времени.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      12 мая 2012 в 13:18

      А может сделать свой блог, а почту сократить?

  16. Татьяна
    Ответить
    31 мая 2012 в 21:46

    Женя я кажется начинаю выползать из под фильтра))) 14 страниц. Я вчера статью опубликовала, она уже в яндексе в поиске, но сегодня я название поменяла и чуток текста. Это не навредит?

    • Евгений Вергус
      Ответить
      31 мая 2012 в 22:41

      Здесь можно только поздравить, надо понаблюдать еще немного, скоро дела должны пойти в гору.

      Изменения не навредят, так что все нормально.

  17. Екатерина
    Ответить
    16 октября 2012 в 17:38

    На собственном опыте поняла, что главное — не количество, а качество. Когда писала по 2 статьи в день — особо ничего не менялось, а когда стала уделять внимание именно качеству — дело пошло)) так что не так важно по 1 статье в день, лучше меньше, но качественнее!

    • Евгений Вергус
      Ответить
      16 октября 2012 в 18:19

      Не буду спорить, но может быть здесь повлияла не чистота выхода статей, а просто пришло время 🙂 Да и еще дело в том, что можно не просто строчить по 1 статье в день, а именно писать качественные статьи.

  18. Виктор Гоголев

    Было достаточно сложно заставить писать каждый день, но пока справляюсь. Неделя прошла

    • Евгений Вергус
      Ответить
      13 мая 2013 в 20:19

      Да, первые пару месяцев я писал по 45 статей в месяц 🙂

  19. Миша
    Ответить
    9 мая 2014 в 13:00

    Евгений, ты плодотворный писатель!

    У меня было так: за 2,5 месяца с создания сайта я написал 40 статей и все это время в Яндексе была проиндексирована только одна статья.

    И лишь спустя 2,5 месяца в поисковую систему Яндекса попало 23 статьи и через три дня еще 16 статей, хотя в Гугле все статьи появлялись сразу.

    Вывод: Яндекс сайты индексирует очень долго.

    Все эти 2,5 месяца я думал, что я в бане Яндекса.

    • Евгений Вергус
      Ответить
      10 мая 2014 в 10:52

      Не всегда дело в том, что индексация долгая. Мог быть и какой-то фильтр от яндекса.

  20. Ольга

    Добрый день Евгений ! подскажите пожалуйста, все ли статьи писать под НЧ запросы ?

    Благодарю заранее за ответ !

    • Евгений Вергус
      Ответить
      15 декабря 2016 в 15:57

      Необязательно ) Запросы можно чередовать, но упор на НЧ.

Оставить свой комментарий