Как увеличить партнерские продажи
Приветствую Вас! Сегодня расскажу, как увеличить партнерские продажи с помощью обзоров. Очень простой, но весьма эффективный инструмент, который мало кто использует в своей работе. А ведь правильные обзоры дают максимальное количество партнерских заказов и приносят пользу всем участникам цепочки продаж.
Зачем делать обзоры партнерских продуктов
Ответ на данный вопрос очевиден. Настоящий партнер делает обзор партнерского продукта, чтобы увеличить партнерские продажи. Конечная цель, это увеличение объема продаж, как бы банально это не звучало.
Но, только банальными целями невозможно собрать все в единую цепочку. Что я подразумеваю под единой цепочкой? Это 3 звена, которые участвуют в партнерских продажах.
- Звено №1 — Клиент (покупатель)
- Звено №2 — Партнер (посредник)
- Звено №3 — Продавец (автор продукта)
Связующее звено всей этой цепочки — это Партнер. Именно партнер находит клиента и делает так, чтобы Клиент приобрел продукт Продавца и закрыл полностью свою проблему, которую он хотел решить.
Самый лучший вариант в нашем случае, донести информацию до Клиента через обзор. Почему это так? Да потому, что на странице с обзором ничто не отвлекает клиента от главной цели. Там нет никаких баннеров или других отвлекающих факторов.
К тому же, клиент сразу видит что именно он может получить и понимает, что он покупает не «кота в мешке», а именно то, что ему необходимо. Плюс, если клиент доверяет Партнеру, то это увеличивает количество продаж многократно.
Здесь стоит понимать, что Партнер должен рекламировать только проверенные продукты, которые полностью закрывают проблему Клиента.
В общем, Партнер это как проводник для Клиента. И показать лучший «маршрут» для Клиента можно только через видео-обзор партнерского продукта!
Мы разобрались зачем делать обзоры и теперь вы знаете, как увеличить партнерские продажи.
Как оформить обзор партнерского продукта
На данный момент существует огромное количество различный вариантов создания простой страницы. Это может быть и создание страницы с помощью шаблона, и различные конструкторы для создания страниц, и готовые CRM-системы (например Геткурс) и так далее.
Кстати, если вы хотите перейти на Геткурс и пользоваться крутым сервисом первые 30 дней бесплатно, жмите по этой ссылке >>>
Если Вы Партнер, то Вы и сами знаете, как создать отдельную страницу. В данной статье я не буду показывать процесс создания, а просто расскажу, что именно должно быть на странице с обзором.
Схема страницы с обзором очень простая.
Заголовок — Видео — Кнопка со ссылкой.
Вот один из примеров, который мы даем в Закрытом Клубе Партнеров.
Если хотите получить готовые инструменты, готовые партнерские воронки продаж и стать настоящим партнером, всегда ждем Вас в нашем Клубе Партнеров >>>
Всё, больше ничего не должно быть. Никаких отвлекающих факторов.
Записывайте обзоры, показывайте пользу и выгоду для Клиента и вы сможете увеличить партнерские продажи в несколько раз!
Надеюсь, что данная статья понравилась Вам и принесет пользу. Если есть вопросы, можете задать их в комментариях к данной статье.
Кстати, не забывайте про конкурс комментаторов, нам осталось совсем немного. Кто-то из вас сможет получить 3000 рублей, если выполнит простые условия.
С уважением, Евгений Вергус.
Евгений прав. Сейчас нужно иначе работать со своими подписчиками.
Делал подобное пару раз. Конверсия с таких обзоров выше, чем если гнать СВОИХ подписчиков в лоб на продукт.
Согласна, даже самый простой обзор заметно увеличивает число продаж.
Более лояльный подход только в виде рекомендаций и получения выгод для клиента.
Согласна. Евгений и Дмитрий это поняли как практики и тестировщики в И-нете. Я, как бывший программист Ассемблера и С+, объясню, почему это так. Дело в том, что сначала Google, а потом и Яндекс 2 года назад стали менять алгоритм своих программ поиска (кстати этот процесс еще не закончен). Во главу угла ставится ИНФОРМАЦИОННОСТЬ сайта. То есть простое многочисленное упоминание ключевого слова в статьях уже не главный параметр поиска. И здесь Евгений попал в точку. Для программистов поисковиков запрограммировать новые критерии — большой труд. поэтому их поисковики все еще дорабатываются. (Я слушала их семинар на эту тему.) Вторым по значимости критерием идет ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. Здесь Евгений опять попал в точку. Далее — лаконичный и ненавязчивый дизайн (они показывали, какой дизайн их программа поиска предпочитает). Желаю всем творчества в настройках своих аккаунтов под поисковики!
Было бы интересно узнать пошаговую инструкцию по составлению обзора.
Ведь правильно записать его не каждый сможет.
Почему не пропускаете коммент?
Алла, все авторы, которые впервые пишут комментарий, проходят модерацию ) Все уже опубликовано ) Спасибо за обратную связь!
А мне по старинке, проще читать, чем смотреть видео. И очень часто видеообзор я не смотрю, не слушаю и пропускаю мимо. Можно ли считать эффективным для работы текстовый обзор продукта, со скриншотами и тп?
Думаю что можно. Есть определенный процент людей, которые любят именно читать и воспринимать информацию через текст и картинки, нежели смотреть видео. В любом случае, обзор (текстовый или видео) лучше сработает, чем продажа в лоб или переход на страницу подписки.
Приветствую, Евгений!
Делал видеообзор один раз и выложил в статье на сайте, но согласен, что лучше на отдельной странице. По своему опыту знаю, что информация лучше доходит и усваивается, когда ничего не отвлекает от видеоролика. Надо всего-лишь взять и сделать. Отличный способ продвижения партнерских продуктов. Спасибо.
Спасибо за полезную статью! Нравится, что у вас ничего лишнего, все по делу, и статья оправдывает ожидания после прочтения заголовка.
Согласна, видеообзор меня привлекает всегда больше!
Согласна, видеообзоры необходимы для рекламы и продвижения товаров и услуг. Длинные и скучные тексты мало кто читает и воспринимает, да и не всегда опишешь все досконально. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А для любителей читать можно сделать транскрибацию. Все довольны и счастливы!
Обзоры рулят.
Интересуют высококонверсионные партнерки. Есть такие?
Конверсия зависит от качества трафика. Для одного партнера, партнерка будет высококонверсионной, а для другого нет.
Здравствуйте Евгений! Я лучше осваиваю новый материал, когда посмотрев видео, начинаю изучать его вариант в PDF формате, если он конечно есть. Если нет, то достаточно тех скриншотов, что присутствуют внутри видеообзора. На мой взгляд будет более результативно дополнять видео если не полноценным материалом в виде книги в формате PDF, то хотя бы какими-то схемами или скриншотами. Обычно всё это я в состоянии сделать из материалов видео самостоятельно, но на это уходит время, которое не всегда есть. Говоря о дополнительных материалах, я не имею в виду конечную страницу с видеообзором, а именно те шаги, о которых автор посчитает нужным рассказать и показать в своём видеообзоре.
Спасибо за полезный материал. Мне нравится писать обзоры продуктов. Нужно попробовать реализовать этот навык для получения партнерской прибыли.