Блог Евгения Вергуса
Советы Вебмастера
Хотите начать зарабатывать на партнерских программах прямо сейчас?

Массовая рассылка. Работа над ошибками

Всем привет! Сегодня речь пойдет о рассылках. Надежными помощниками в вопросе взаимодействия с потенциальными и постоянными клиентами уже давно стали e-mail и sms рассылки. Они действительно могут принести весьма ощутимый результат, конечно, при условии грамотного подхода к отправке сообщений.

Массовая рассылка

Рассмотрим несколько наиболее распространенных ошибок, которые загубили не одну  e-mail рассылку:

Ошибка №1: покупка адресной базы.

На первый взгляд, может показаться, что получение уже готового списка контактов может значительно сэкономить время и усилия. Однако это далеко не так. Эффективность такой рассылки крайне мала, а последствия могут быть крайне неприятные.  Во-первых, «купленные» адресаты  не изъявляли желания получать сообщения Вашей компании, а значит, скорее всего, для большинства из них  не актуальными окажутся и Ваши услуги. То есть речь о работе на целевую аудиторию не идет. Во-вторых, для случайных получателей письма, на которые они не подписывались – это нежелательная почта, попросту говоря, спам. А чем чаще рассылка получает соответствующую неприятную пометку, тем труднее потом восстановить репутацию компании-отправителя.

Ошибка №2: отсутствие интереса к возможностям сервиса рассылки.

Электронный маркетинг не стоит на месте. Соответственно развиваются и программы для массовой рассылки. Они предлагают все новые и новые возможности, которые могут Вашим сообщениям получать еще больший отклик у подписчиков.

Ошибка №3: неправильный подход к оформлению сообщений.

Серая непривлекательная тема не добавляют массовой  рассылке эффективности.  Она обязательно должна мотивировать открыть письмо. Еще один важный момент – графа отправителя. Название компании должно быть указанно четко и без ошибок. Содержания письма должно быть интересным, информативным и легким для восприятия. Непременно укажите контакты для обратной связи. Обязательно проверьте, все ли элементы письма правильно отображаются.

Ошибка №4: забыть о статистике.

Статистика может быть и скучная вещь, зато очень полезная. Вовремя подкорректировать работу рассылки поможет анализ процента доставки, числа прочтений, количества переходов на сайт и некоторых других важных показателей.

Ошибка №5: пренебрежение советами специалистов.

Не стоит игнорировать опыт и рекомендации профессионалов. Помните, чем профессиональней окажется Ваш подход к рассылке,  тем эффективней она окажется.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок статьи ещё нет. Будьте первыми!)
Загрузка...

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Подпишитесь на RSS-рассылку и будьте в курсе всех новых статей
К данной статье оставлено: 4 ком.
  1. Владислав Челпаченко
    Ответить
    1 мая 2013 в 13:06

    В этих ошибках кроются отличные советы для начинающих! Зрите в корень, друзья! Классный пост.

    С праздником, Жень 😉

    • Евгений Вергус
      Ответить
      2 мая 2013 в 10:14

      Спасибо, Влад и тебя с праздником!

  2. Диана

    Я хотела бы научиться правильно выбирать авторов и их рассылки, для рассылки своего письма. Один раз обожглась, потеряла довольно таки не маленькую сумму. Теперь боюсь лезть в это. Но, научится все таки хочется, есть какие-то хорошие курсы на эту тему?

    • Евгений Вергус
      Ответить
      19 ноября 2014 в 14:38

      Курсов именно по выбору хороших рассылок я не видел, есть просто рекомендации.

Оставить свой комментарий