Оптимизация сайта – как сэкономить, не навредив?
Что такое оптимизация сайта под поисковые запросы?
Это программа мероприятий по оптимизации внутренних и внешних параметров сайта, направленная на завоевание сайтом верхних строчек в поисковиках по конкретным поисковым запросам. Но это определение слишком громоздко. Оптимизации сайта — это ремонт дороги, ведущей ваших потенциальных клиентов к вам.
Как сделать сайт популярным? Что делают SEO-специалисты?
Специалисты «поднимают» сайт в результатах поиска, проводя целый комплекс мероприятий. При оптимизации сайта ведется работа с его кодом, перерабатываются тексты на сайте – проще воспользоваться написанием статей на заказ от профессиональных копирайтеров. Кроме того, кроме внутренних работ проводятся и другие – внешняя реклама сайта.
Все так просто? Тогда почему бы не сделать SEO-оптимизацию самому?
На заре оптимизаторской эры все было действительно очень просто. Но положение дел решительно поменялось с введением PageRank – нового способа анализа рейтинга и авторитетности сайта.
Кроме того, серьезно ужесточились требования к сайтам. Если сайт будет заподозрен в спаме, или «черных» методах оптимизации, поисковые системы могут вообще не принимать его и не выдавать в результатах поиска для пользователей.
Поэтому работу с SEO-оптимизацией сайта лучше поручить профессионалам! Иначе неумелая оптимизация сайта под поисковые запросы может привести к обратному результату – бан сайта и его игнорирование поисковыми системами.
На чем действительно можно сэкономить при продвижении сайта?
Дружите с коллегами! Конечно, речь идет не о прямых конкурентах, а о близких вам по сфере деятельности фирмах.
Во-первых, зачастую с такими партнерами можно договорится о бесплатном обмене тематическими статьями (и тематическими ссылками), что взаимовыгодно.
Во-вторых, в качестве меры для экономии средств, можно использовать совместное продвижение статьями. В этом случае при написании статей на заказ вместо традиционных ссылок на один сайт в тексте размещаются ссылки на две разные площадки. Экономия существенна – теперь вам нужно платить копирайтеру в два раза меньше, сохраняя прежнее количество ссылок.
Единственный минус этих технологий – достаточно сложно найти хорошего партнера. Но тут все зависит от вас.
Будьте скромней! Финансы не позволяют провести массовую оптимизацию сайта под поисковые запросы с большим количеством ключевых слов? Давно доказано, что гораздо эффективней сосредоточить основные силы на небольшом количестве поисковых запросов – и продвигать именно их, чем распылять средства на большое количество общих запросов.
Лучше, чтобы выбранные запросы были «продающими» — то есть, содержали слова «куплю» и подобные. Выберите хотя бы 1-2 таких запроса – по ним надо написать статьи на заказ в первую очередь.
Хммм... Заставил задуматься... но о другом — нужно ли отговаривать новичков от самостоятельной оптимизации?
Пост качественно написан, мне редко такие попадаются
Руслан, хорошие посты всегда на расхват 🙂 Конечно можно не отговаривать, но есл они доверяться профессионалам, то быстрее разовьют свои блоги и начнут зарабатывать.
Оптимизировать статью под низкочастотные запросы сможет, наверное, и сам человек без помощи профессионалов, но для внешнего продвижения находить и использовать хороших партнеров- это отличная идея, будем искать.
Анастасия, дело в том, что не каждый может оптимизировать статью, далеко не каждый.
О, как всё серьёзно, Женя. Я и не подозревала даже. Дима с Наташей учат на школе как оптимизировать свои посты под поисковики, но вот я, например, не для гугла с яндексом пишу, а для людей прежде всего. И как быть с этим? То есть я хочу сказать, что мне не реально это самое слово «куплю» использовать для оптимизации моего блога
Алена, это вызов? 🙂 Я тоже пищу в первую очередь для людей, но статьи оптимизированны, одно другому не мешает. Или Вы хотите сказать что я пишу за деньги и не для людей? 🙂
Да что Вы, Женя! Я не хотела Вас обидеть, простите великодушно, коль сказала что не так.
Я просто слышала такое мнение, что если оптимизировать статью под поисковик, то она получится не такой душевной, как если бы не учитывать поисковые запросы. Не знаю понятно ли я выразилась,просто однажды я попыталась сделать несколько постов на другом своём блоге под поисковик(тему поста прописывала не менее трёх раз в посте, слова ключевые в заголовке и в статье...Но меня это порядком сковывало в изложении своих мыслей. И я отказалась от этого.
Пишу теперь как я хочу, а не как поисковику нужно.
А Вы молодец, что можете это совмещать. И ещё раз сорри, не хотела никого обижать
Алена, а мне не что обижаться, ничего страшного Вы не сказали, так что все в порядке 🙂 По-поводу ключевых слов и сковывания, могу дать один совет, просто пишите в свое удовольствие ,а уже потом можно немного подредактировать и никакого сковывания не будет 🙂
Спасибо, Жень, так и буду делать
Всегда пожалуйста 🙂
Доброго времени суток Евгений. Спасибо попав на Ваш сайт случайно я так много полезного узнал для себя.
Николай, всегда пожалуйста. Рад, что Вам понравился мой блог.
Женя, вот смотрю на почти все свои статьи, написанные в начале, и вижу, что они не оптимизированы. Причем, начинать надо бы с названия — часто оно не содержит никакого ключевого запроса. Как же тогда быть с url статьи? Ведь если изменить название, то нужно переписать его url?
Лариса, конечно желательно исправлять, но лично я не трогал свои первые статьи. Здесь нужно анализировать и смотреть, если статья в ТОПе, то лучше не трогать, если нет, то можно и исправить.