Почему оптимизация сайта лучше, чем контекстная реклама
Оптимизация сайта — одна из наиболее востребованных сегодня интернет-услуг. Объясняется данное явление просто – при помощи поисковой оптимизации можно привлечь гораздо большее количество посетителей на свой веб-ресурс, чем при помощи контекстной или баннерной системы.
Во-первых - после окончания рекламной компании количество посетителей резко идет на спад.
Во-вторых - исследования показали, что посетитель, пришедший на сайт через поисковую систему, приносит гораздо большую прибыль, чем тот, кто просто кликнул на рекламное окошко. Оно и понятно – ведь в первом случае клиент ищет Вас, а не наоборот. Именно поэтому услуги по поисковой оптимизации приобретают в последнее время все большую популярность среди владельцев Интернет-ресурсов.
Вам следует помнить, что никакая раскрутка не поможет Вашему порталу, если он изначально неправильно оформлен и/или не оптимизирован. Для раскрутки сайта Вы должны приложить усилия на стадии его создания. Красивый и яркий, запоминающийся и оригинальный - такой сайт способен удержать даже самого искушенного пользователя. В то же время, если на Вашем портале посетителю необходимо разбираться в хитросплетениях его работы, если вам не знакомы такие слова, как «обновление сайта», «наполнение его оригинальными идеями», «новостные статьи» и т.п. никакая оптимизация сайта для поисковых систем не будет способна удержать посетителя больше, чем на одну минуту.
Итак, давайте разберемся, что же такое раскрутка сайтов для поисковых систем?
Любой посетитель, обращаясь к всемирной паутине за той или иной информацией, получает на свой запрос список, состоящий из сотен, а порой и тысяч страниц. Обработать такую информацию не под силу никому. Да, собственно никому и не нужно. Именно поэтому, согласно проведенным недавно опросам, пользователи изучают максимум первые 5 страниц, представленных поисковой системой. На деле вряд ли ходят дальше второй. Основной задачей поисковой оптимизации сайта и является вывести его на верхние позиции списка в поисковой системе.
Существует правило трех «п», при помощи которого продвижение сайта станет быстрее и эффективнее:
— правильно подобранные «ключевые слова».
— полное соответствие ключевых слов информационному наполнению Вашего сайта.
— популярность веб-ресурса. Иными словами наличие ссылок на него на других сайтах с аналогичным содержанием.
Если хотите быстрого результата, то контекстная интернет реклама вам поможет.
Если будет соблюдено это seo правило, то поисковая оптимизация портала будет выполнена на «отлично».
По материалам: WebPromo
Жень, все конечно правильно... Но все настолько индивидуально. И немаловажный момент — какую цель ты ставишь перед собой. Например если это продажи непосредственно с сайта, скажем, каких-то услуг, то да тебе нужно показать свою экспертность как-раз таки своим ресурсом. А если ты продаешь товары на прямую, то особое продвижение и не требуется. Хотя тут тоже можно поспорить, ведь продвижение может потребоваться для сокращения рекламного бюджета... В общем тут все очень и очень индивидуально и очень многое зависит от целей
Да, но все же ты правильно заметил, что сокращение рекламного бюджета это хороший козырь. А если учитывать, что я сторонник бесплатных способов рекламы, то все же поисковый трафик лучше 🙂
Но он уж слишком долго созревает из «холодного» в «горячий» %)
Здесь многое зависит от самого ресурса и различных факторов. Но все же поисковый трафик лучше, хотя он тоже не бесплатный. Чтобы максимально быстро получить желаемый эффект, нужно вкладывать деньги в оптимизацию.
Да и все действительно зависит от того какой конкретно эффект ожидаешь получить
Скажем так — это вопрос риторический 🙂 Тема актуальная и можно спорить вечно 🙂 А что нужно блоггеру, это хороший спор, тогда есть движение, тогда всем интересно.
Согласен! 😀
Да, никогда не забуду пост «Какой интернет браузер лучше», хорошая тема, на которую нет точного ответа, всегда вызывает отличный поведенческий фактор.
А, что? Тут есть предмет для спора? Конечно, SEO за бесплатно лучше, чем реклама. Думала, узнаю какие-нибудь нюансы, но обошлось без этого.
Как по мне, лучше сочетание этих методов. Но только в том случае, если в поисковиках выводить в ТОП статьи, а через контекстную рекламу продвигать, страницу подписки.
Тогда и там и там будут идти подписчики.
А если выбирать продвигать в поиске страницу блога или крутить её через контекст — тогда однозначно 1й вариант.
Контекст, как по мне, подходит коммерческим сайтам, но никак не для страниц блога.
Сочетание в принципе и должно быть, это в идеале, чем больше различных способов, тем больше эффект 🙂
«— популярность веб-ресурса. Иными словами наличие ссылок на него на других сайтах с аналогичным содержанием...»
Не совсем согласен. Скажем так, с точки зрения тИЦ, для молодых блогов важны любые обратные ссылки, просто «вес» их будет разный. Достигнув тИЦ > 100 примерно, стоит задуматься о покупке ссылок уже с похожих «жирных» порталов
В целом статья отличная. Хотя я бы рекомендовал комплекс. Но если идет выбор оптимизация или контекст, я бы выбрал первое, вне всяких сомнений, тут ты Женя прав
Гриша
Согласна.) Зачем на блоге иметь единоразовых посетителей с контекста, если лучше будет, когда человек сам найдет наш блог, целенаправленно, зная, что его там ждет.) Да еще и постоянным посетителем и читателем станет.) Контекстную рекламу лучше использовать для продвижения какого-то продукта, ну, мне так кажется.)
Да, нужно писать интересные статьи.