Поисковое продвижение сайта – возможность расширить бизнес
Многие считают, что продвижение сайта – дело простое, не требующее специальных навыков и умений. Но, столкнувшись с первыми трудностями, мнение свое меняют на противоположное.
Специалисты знают, что поисковое продвижение сайта начинается с аудита самого ресурса, который вы планируете вывести в лидеры высокочастотных запросов.
Далее потребуется подбор ключевых фраз и слов, на которые будут ориентироваться поисковые роботы. Такие слова должны привлекать как можно больше клиентов, поэтому именно они используются большинством потенциальных посетителей для поиска ссылок на нужные ресурсы.
Определив самые важные слова, которые как нельзя лучше подходят для описания вашего ресурса и привлекут посетителей из нужной вам целевой аудитории, нужно использовать их на страницах сайта. Именно по этим словам страницы будут опознавать роботы-поисковики и продвигать их в рейтинге высокочастотных запросов.
Такая услуга, как разработка сайтов в Москве, может включать в себя оптимизацию ресурса для поисковых систем. Обычно это оговаривается в техническом задании по созданию сайта.
Сегодня на просторах интернета существует масса информации о том, как продвинуть свой блог или интернет-магазин самостоятельно, а также предложения фирм по поисковой оптимизации.
Но, как правило, одной теории для успешного продвижения мало, требуется опыт, потому что использование одних и тех же методик уже не дает необходимых результатов. Кроме технических моментов требуется креативный подход, который обеспечит приток потенциальных клиентов на интернет-ресурс.
В компаниях, предлагающих услуги по продвижению, обычно работает несколько высококвалифицированных специалистов. Одни занимаются составлением семантического ядра и подбором ключевых слов, а также их плотностью.
Другие работают над контентом для внутренней оптимизации, создают уникальные и интересные для пользователей статьи, которые будут привлекать посетителей.
Дизайнеры занимаются тем, чтобы пользование сайтом было удобным, навигация понятной и интересной, а необходимую информацию можно было сразу найти.
Очень важно регулярно обновлять контент, чтобы появлялась новая, полезная информация. Робот-поисковик будет заходить на сайт настолько часто, насколько будет происходить обновление информации на нем. Поэтому новая информация должна появляться регулярно и довольно часто, особенно если ресурс молодой. В некоторых случаях может понадобиться кросспостинг, то есть рассылка анонсов ваших статей на форумы, в социальные сети, социальные сервисы.
Все эти шаги дадут возможность привлечь дополнительных посетителей на ваш ресурс.
Да, да, да. Статей нужно много и как можно более качественных.
С регулярностью у меня проблема.
Спасибо за напоминание.
Антон, всегда пожалуйста, я сам стараюсь писать, как можно чаще и качественнее 🙂
Поисковое продижение — это целая наука. Для меня это еще дремучий лес. По чуть-чуть осваиваю это ремесло. Пока только ненаучился писать оптимизированные статьи.
Павел, да в принципе все не так уж сложно, я придерживаюсь простой стратегии, немного оптимизации и побольше полезностей в статье для читателей 🙂 Главное чтобы статья несла пользу и было несколько ключевых фраз, примерно 1 на 700-1000 символов.
В интернете масса информации о продвижении блогов и сайтов, жаль что она порой не актульна.
Ну я бы не сказала, что яндекс заходит так же часто, как появляются обновления ;).
Ты просто его не видишь 🙂
Спасибо, Женя! Я стараюсь писать почаще, но вот особенно сейчас со временем проблемы. Поэтому получается примерно 1 статья в неделю, иногда чаще. Никак не могу ответить на все комментарии в двух последних статьях и это сильно держит. Они, как снежный ком. Стараюсь оптимизировать, как учили, и конечно пишу только свое.
На комментарии надо отвечать как можно быстрее, тогда получается диалог с читателями и все это сильно влияет на рост сайта и на рост самого автора в глазах посетителей.
Я знаю, но их так много, что не успеваю. Благо, что диалог продолжается...
Надо успевать 🙂
Пишу, как мне кажется, под поисковые запросы(слова прописываю, выделяю их жирным шрифтом), но не факт, что это увеличивает посещаемость сайта. Или я просто этого не вижу?
Я знаю про счётчик посетителей и на одном из блогов он у меня стоИт. Так вот, по нему количество посетителей держится в стабильном количестве, вне зависимости от написания мной на нём постов. Я специально за этим наблюдала...
А жирным и не обязательно выделять, главное правильно подобрать сам запрос, в статистике можно посмотреть какие запросы в ТОПе или близки к нему и сколько посетителей приходит и по каким запросам, это все есть в статистике и уже отсюда плясать дальше.
Евгений, спасибо за напоминание писать чаще. Скажите, а индексация и RSS как-то связаны или это разные вещи? У меня почему-то в подписку фид не приходят статьи. Вот недавно написала две статьи. Одна пришла на почту через двое суток, а другая так и не пришла и на странице RSS тоже ее нет. Могут и роботы не видеть, что появилась статья?
Ирина, не думаю что RSS и индексация связаны. По-поводу выхода статей, может сам фид барахлил, лично у меня не было такого, все статьи приходят, бывает конечно небольшая задержка, но чтобы вообще не пришла статья и чтобы ее не было в ленте RSS, такого не было. Фид или есть или его нет, не понимаю как может одной статьи не быть.