Анализируем Целевую Аудиторию с помощью Яндекс Метрики
Всем снова привет! Совместно с Антоном Елфимовым мы продолжаем раскрывать тему полезности веб-аналитики для владельца блога. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как с помощью системы веб-аналитики Яндекс Метрика анализировать посетителей вашего блога.
Для чего вообще Вам необходима информация о посетителях? Если вы четко знаете целевую аудиторию, которая приходит к вам на сайт, то вы сможете адаптировать содержание (статьи, навигацию, рекламу) вашего сайта под их интересы и предпочтения. Это позволит повысить эффективность вашего сайта.
Кстати, если Вы не читали первую статью из данной серии, то Вы можете пройти по ссылке и ознакомиться с ней здесь >>>
Если у Вас еще не создан счетчик Яндекс Метрики для вашего блога, то вам нужно его создать и установить коды отслеживания на ваш блог. Как это сделать вы можете узнать из мини-курса «Веб-аналитика: основы, настройка и установка».
Если у вас уже создан и установлен счетчик Яндекс Метрики, то можно приступать к анализу данных. Зайдите в Яндекс Метрику и выберите пункт меню « Посетители».
С помощью Яндекс Метрики вы сможете узнать больше о посетителях вашего сайта. Например, вы сможете изучить географию ваших посетителей: где живут и работают читатели вашего блога.
Также важным является знание половозрастной структуры: согласитесь писать статьи для студентов или пенсионеров нужно по разному, также как для мужчин и для женщин.
Яндекс Метрика также дает ответ на вопрос «На сколько лояльно относятся посетители к Вашему блогу?». Проще говоря, как часто они приходят к вам на блог за новыми статьями.
Подробный разбор отчетов блока «Посетители» смотрите в этом видео:
Итак, в этой статье мы разобрали отчет «Посетители» в системе Яндекс Метрика и получили полную информацию о целевой аудитории нашего блога.
Если вы хотите получить подробную информацию по веб-аналитике, то изучите видеокурс Антона Елфимова, который Вы можете получить совершенно Бесплатно и прямо сейчас. Для этого перейдите по ссылке ниже:
«Веб-аналитика: основы, настройка и установка»
На этом на сегодня все. Ждем Ваших комментариев и вопросов к данной статье. Надеемся, что данная статья принесет Вам огромную пользу, так как аналитика это очень важный фактор. При правильной и грамотной аналитике, Вы сможете не только увеличить посещаемость, но и увеличить свою подписную базу и конечно, увеличите число продаж своих или партнерских продуктов.
С уважением, Евгений Вергус и Антон Елфимов.
Евгений! Спасибо Вам за очередной полезный материал.
Алексей, пожалуйста! Применяйте и используйте в своей работе.
Привет! =) А я как-то к Google Analytics больше привык. Исторически так сложилось.
Но статья полезная, чем-то эти системы схожы все таки
Да, схожи очень, но вместе они вообще сила 🙂
Спасибо, Евгений и Антон за полезную информацию. Я как раз из тех, кто установил метрику на свои сайты и на этом успокоился =) Правда, один мой блог вчера родился и там еще нечего смотреть, но вот на сайте обязательно схожу изучу все, как вы советуете, и сделаю выводы по статьям и посетителям. На курс тоже подписалась, уверена, что найду для себя нужное, новое, интересное.
Конечно найдете, это бесспорно 🙂
Пожалуй,один из самых интересных отчетов — анализ посетителей. Посмотрела у себя — и снова получила довольно-таки интересную картину:) А тебе, Жень, и Антону огромное спасибо за нужные и интересные уроки по Метрике =)
Виктория, всегда пожалуйста 🙂 Рад что тебе понравилось. Согласен полностью с тобой, анализ творит чудеса, главное не забывать об этом.
Спасибо за статью! Как раз пригодилась — анализирую посетителей своего сайта, чтобы повысить посещаемость. Тема у меня сезонная (про город-курорт Геленджик), поэтому зимой посещаемость падает, а хотелось бы удерживать ее на одном уровне круглый год.
На одном уровне конечно не получится, так как есть сезонные запросы, а вот увеличить посещаемость в целом, конечно можно.
Раньше смотрел данные аналитики просто для интереса, а в этом уроке услышал, что можно узнать кто именно приходит на сайт и больше ориентироваться на этих людей. Одним словом люблю вроде мелочи, а они полезны.
Да, аналитика и состоит из мелочей, которые нам дают отличную информацию и не просто информацию, а очень полезную информацию.
После прочтения статьи серьезно призадумался о том, чтобы установить Яндекс Метрику.
Отлично 🙂 Значит статья написана уже не зря.