Оптимизация поведенческих факторов
Всем привет! Сегодня поговорим об оптимизации поведенческих факторов, новой услуге сервиса rookee и узнаем, как использовать автоматизированное продвижение в своей работе. Времена меняются, нужно быть в тренде и применять новые фишки, как раз об этом сегодня пойдет речь.
Давайте начнем с главного. Зачем вообще заниматься оптимизацией поведенческих факторов, и что нам это может дать? Ответ на этот вопрос очень прост. Вы получаете более высокие позиции в поисковой выдаче, а значит больше клиентов и соответственно больше прибыли.
Но в настоящее время поисковые системы кардинально меняют свои алгоритмы и качественных текстов недостаточно для продвижения. А к ссылкам нужно относиться с большой внимательностью.
И здесь нужно применять более продвинутые способы. И одним из таких способов является автоматизированное продвижение от сервиса rookee.ru, которое позволяет нам в автоматическом режиме оптимизировать поведенческие факторы. Самое важное, что данная система не противоречит правилам поисковых систем. Там нет никаких накруток, нет людей и роботов, выполняющих определенные задания, все происходит естественным путем. Улучшение поведенческих факторов происходит через привлечение целевого трафика для продвигаемого сайта.
Как работает технология ОПФ
Технология ОПФ заключается в привлечении целевого трафика на продвигаемый ресурс по низкочастотным запросам, которые обладают самыми лучшими поведенческими показателями. Все это достигается за счет подключения сервиса Rookee к системе аналитики ( Google Analytics или Яндекс.Метрика) сайта, таким образом определяются необходимые НЧ-запросы.
В рамках данной технологии Rookeeбудут выявлять и продвигать самые эффективные запросы. Технология ОПФ может привлекать хороший целевой трафик, а также показывать поисковикам рост таких показателей, как среднее время на сайте и глубина просмотра. Для этого на сайте должна быть установлена Яндекс.Метрика.
Сразу после подключения данной услуги, система начинает подробный анализ сайта и определяет поведение посетителей. Далее на основе полученных данных формируется список необходимых ключевых запросов и начинается продвижение по этим запросам. Вы можете скачать пример запросов, которые подбирает система в автоматическом режиме.
Со своей стороны хочу опробовать данную систему на своем блоге. Потому как вижу здесь довольно большой потенциал. Все делается практически естественным путем и по идее должно дать положительные результаты.
Кстати, результаты работы данной технологии уже есть, и оптимизация поведенческих факторов дает свои плоды. На блоге сервиса rookee прочитал статью и решил с Вами поделиться. Для большинства сайтов, подключивших ОПФ, за прошедший месяц посещения из поисковых систем выросли в среднем на 20%. Положительная динамика наблюдается в обеих поисковых системах (Яндекс, Google). Вот пример графиков по конкретному проекту со следующими исходными данными:
Вот такая новая технология, которая уже доступна для любого желающего. Занимайтесь продвижением своих сайтов и получайте новых целевых посетителей и конечно максимальную прибыль. На этом все, как всегда жду Ваших вопросов и комментариев к данной статье.
С уважением, Евгений Вергус.
Евгений, что значит «поисковики кардинально меняют свои алгоритмы и качественных текстов становится недостаточно»? и все же я немного не понимаю, каким же образом rookee собирается привлекать целевую аудиторию? с этим сервисом немного знаком, но сам им не пользовался. Как я понял ты сейчас только собираешься испытать эту систему, напиши тогда о результатах, ок?
Все просто, создается симбиоз текста и тематических ссылок. Буде тестировать, потом расскажу.
Да, интересно подробнее узнать, что к чему
Интересный сервис. Наверно надо будет попробовать. Только пока не знаю, стоит ли его использовать для нового блога, на котором ещё и контента толком нет? Или всё же вначале стоит наполнить блог контентом, а уже потом использовать rokee?
В начале нужно наполнить сайт и написать хотя-бы 50 статей.
спасибо — надо поближе познакомиться с этим сервисом
Наталья, всегда пожалуйста!
В действительности алгоритмы поисковых систем сильно изменились с предыдущими годами и сейчас они смотрят, на время прибывания посетителя на сайте, куда он перешел, после чего оценивают статью. Все это называются поведенческие факторы, и Женя подсказал нам, куда нужно обратися и что делать чтобы повысить их . Спасибо!!!
Дмитрий, всегда пожалуйста! И всегда рад помочь.
Спасибо, Евгений! С данным сервисом знаком не так давно, а твоя статья усилила мой интерес к нему.
Всегда пожалуйста 🙂
Была попытка работать с сервисом Rookee, которая привела к нулевым результатам по причине полного непонимания.)))
Теперь вот читаю — насколько же с умом нужно использовать каждый сервис в интернете.
Но если бы всё знать...