SEO-проработка карточки товара в интернет-магазине
Приветствую вас. И в интернет-магазинах, и на маркетплейсах покупатели зачастую не смотрят на информацию о магазине. Вместо этого они оценивают описания товаров. Из этого можно сделать вывод о том, на какую целевую аудиторию ориентирован магазин. Более того, карточка товара — это тоже веб-страница, и ее нужно правильно оптимизировать. В этой статье мы поговорим о том, как правильно заполнять карточки товаров, чтобы покупатели могли заинтересоваться и этой конкретной продукцией, и вашим брендом, а поисковики выдвигали ваш товар вверх в результатах поиска.
Зачем нужно SEO-продвижение карточек товаров
Как и другие страницы вашего магазина, карточки товаров индексируются поисковыми машинами. Если вы торгуете товарами для дома, то человек, вбивший в поисковик «купить красный электрический чайник», может увидеть в результатах не только основную страницу вашего магазина, но и страницу самого товара, удовлетворяющего его запросам. Следовательно, если вы не оптимизируете карточки товаров, вы упускаете большой объем трафика. Специалисты ROMI center рекомендуют оптимизировать как основные информационные страницы интернет-магазина, так и карточки каждого отдельного товара.
Важный плюс SEO-оптимизации карточек — это направление посетителя сразу на страницу с интересующим товаром. Маркетологи всегда стремятся сократить путь от поисковика до корзины и оплаты товара. Это действительно эффективный подход, ведь каждый лишний клик может отсеять часть потенциальных покупателей. Если человеку не придется блуждать по вашему сайту в поисках нужного товара, то снижается риск отказа от покупки.
Настройка SEO-продвижения карточек
Чтобы работа с карточками была простой и быстрой, важно проработать их структуру. Заполнять описания с нуля довольно сложно, даже если у вас не больше сотни товаров. А что делать, если у вас на сайте тысячи наименований? Ручной набор текста и выбор верстки для каждого товара отнимет кучу времени и сил. Проработка структуры одним махом решает обе эти проблемы.
Оптимизация невозможна без заполнения метатегов. Заполняйте Title, Description и Keywords, используя ключевые слова, которые может вбить ваш потенциальный покупатель. Составляя текст описания, всегда проверяйте его на грамотность. Ничто так не портит впечатление от магазина, как орфографические ошибки или опечатки в карточках.
SEO-продвижение карточек — бюджетный, но очень эффективный метод привлечения заинтересованного трафика. Так вы экономите своим посетителям пару лишних кликов и увеличиваете вероятность успешного завершения покупки — все в плюсе!
Полезная статья, я — бывшая ваша студентка. Стараюсь постоянно изучать новое, хотя из-за работы некогда. Сейчас все стараются переходить на интернет-магазины, а значит, и карточки.
Прочитала Вашу статью «SEO-проработка карточки товара в интернет-магазине» и ещё раз убедилась как правильно освещена проблема поиска товаров.
На большинстве сайтов просто устаёшь блуждать по кругу, а найти необходимый товар так и не получается. Скорее всего при заполнении карточек работник не поставил себя на место покупателя и продвижение самих карточек в поисковой системе решит вопрос экономии времени и нервов последнего. Сайт не потеряет покупателей, они будут приходить снова и снова.
Спасибо, я стараюсь делать все по Вашим советам.
Как по-вашему лучше и эффективнее делать адрес страницы товара?
сайт/товар/ или сайт/категория/товар ?
Первый способ вроде удобнее, если нужно перекинуть товар из одной категории в другую или добавить одновременно в несколько. Зато второй — на первый взгляд, более четко задает тематику товара (за счет родительской категории)
Если номенклатура большая, от 100 единиц и выше, то лучше сайт/категория/товар, потому что клиент чаще начинает поиск по категориям.
1.Привлекательное вступление: Отличное вступление, которое подчеркивает важность оптимизации карточек товаров для интернет-магазинов.
2.Ясное объяснение преимуществ: Хорошо объяснено, как SEO-оптимизация может увеличить трафик и вероятность покупок.
3.Практические советы: Удачно подчеркнуты важность метатегов и правильное описание товаров как практические шаги.
4.Отсутствие конкретных примеров: Могли бы быть добавлены примеры оптимизированных карточек товаров для большей наглядности.